Полёт по маршруту Рогачёво - Грэм-Белл двумя бортами Ан26 (203-й и 201-й) с интервалом 10-15 минут.
На заходе выяснилось, что сценарий аэродрома вместе с ВПП плывёт по поверхности земли. Особенности симулятора в этих широтах. Неприятные очучения... полосу догонять.
На посадке я выкатился метров на 20-30. Допустил небольшой перелёт на выравнивании и понял свою ошибку уже на пробеге, когда от тормозов на льду самолёт даже носом не клюнул. Короче, 50х50: либо зарылся в сугробе, либо вырулил самостоятельно, там один хрен кругом лёд. Правда, читал, что в реале там по краям ВПП сугробы были высотой в полфюзеляжа (зарылся конкретно
), но как на лёд в 2000м сажать 31-й МиГ - ума не приложу, а ведь сажали. Вывод - вместо ледовой в сценарии надо делать хотя бы заснеженную ВПП. Эмиль говорит, что остановился на самом краю полосы. А в Нагурском полоса 1500 и тоже лёд. Как туда садиться? Вижу, что следом за нами топает Владимир (207-й), подождём, что скажет он.
На маршруте... То ли я оконфузился в навигации, то ли опять особенности симулятора в этих широтах, но НАС-1 начал уводить меня правее островов и ЛЗП. Помогла Гроза, по ней сориентировался на нужный остров. И абыдна, что тупо забыл включить перед вылетом запись полёта. Вот проблема - регулярно забываешь включать эту запись. Не привыкли ещё.
Капитану Мягкову изучить правила эшелонирования в ВП РФ!
ПС: остаток после посадки - 3000кг. Съело 2500кг. На обратно хватит...