Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 25-04, 07:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 08:47 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Цитата:
Не совсем согласен. Учебные задачи - это учебные задачи. Выполнять между ними тренировочные полёты ничто не мешает.


Я не один план БП сверстал в свое время, таких вещей типа УТП во время ТСУ, и даже КШУ( хотя здесь казалось бы возможно), не было.
Один из пунктов, при планировании боевой подготовки на период - это список учений, их ориентировочные даты проведений.

Цитата:
А вопрос о смене или не смене статуса "учений" пусть Костя решает.

НУ вообще то, Сергей, если помнишь, при обсуждении, этого мероприятия была попытка позиционировать как совместные учения. Другое дело, что это не совсем получилось

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 16:59 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Цитата:
НУ вообще то, Сергей, если помнишь, при обсуждении, этого мероприятия была попытка позиционировать как совместные учения. Другое дело, что это не совсем получилось

Попытка вроде была. Но это уже тема для отдельного разговора. Можно начать обсуждение сейчас, а можно и дождаться окончания мероприятий, чтобы сейчас моск лишним не забивать. :)

ПС: круто мы гутарим. Разбор полётов идёт в теме про учения, а обсуждение учений в теме "разбор полётов". :grin:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 13:30 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Разбор полётов в ходе учений "Северный ветер".

1. Из-за очень обширного района полётов на поиск надводных целей людям приходится "висеть" в воздухе по 8-10 часов. К сожалению, не у всех это получается. Поэтому, насколько я понял, имеют место случаи:
а) сокращения полётного времени путём перемещения в пространстве посредством отключения от сети Ватсим и последующего подключения;
б) сокращения полётного времени путём прерывания полёта сразу после обнаружения цели (кстати, возможно, что в этом случае также были проблемы с топливом, что говорит уже о другом. Но это только мои предположения).
Если у кого-то нет достаточного времени на полёты, то совершенно не обязательно планировать себе вылет по полному профилю, достаточно ограничиться разведкой определённого района, т.е., выполните то, что сможете, но зато без читерства и с нормальной посадкой на аэродроме. Я Денису об этом писал в аське, однако, видимо, был не понят. Быстрой связи с Александром у меня до сих пор, к сожалению, нет.

2. Вопросы к капитану Романенко. По поводу несоблюдения допустимых дистанций пролёта возле АУГ вероятного противника уже упоминалось. По поводу постановки полёта на паузу (преднамеренного или нет) уже тоже в аське обговорили - необходимо избегать этого всеми возможными средствами.
При неустойчивом коннекте с севрером и периодических обрывах связи вынужденная посадка на посторонних аэродромах (особенно "загранкой") совершенно не обязательна - тоже обговорили. Ничего в этом страшного нет, спокойно продолжаем полёт. Если диспетчер всё-таки попросит устранить повторяющиеся дисконнекты или отключиться от сети, то в этом случае отключаемся, но полёт продолжаем.
И ещё вопросик, появившийся после просмотра крайних скриншотов от Владимира: а почему на всех скринах в информационной строке количество топлива неизменно и равно 100%? Заходим в настройки симулятора и убираем галочку с пункта "Неограниченное топливо"!

И ещё. Товарищи офицеры противолодочной эскадрильи! Если вы выполнили по одному полёту в один район поиска и обнаружили по одной цели, то это ещё не значит, что все поставленные перед вами задачи вы выполнили. Есть ещё два района поиска, в которых за вас пока отдуваются самолёт ПСС и сторонний экипаж RFF015. Если нет возможности летать, то это одно, а если возможность летать есть, но мне приходит вопрос "а куда лететь-то?", то это говорит уже совершенно о другом.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 18:30 
Не в сети
лейтенант, 3 класс
лейтенант, 3 класс

Зарегистрирован: 07-03, 12:07
Сообщения: 153
Откуда: Барнаул
Быстрой связи с Александром у меня до сих пор, к сожалению, нет.

................Товарищи офицеры противолодочной эскадрильи! Если вы выполнили по одному полёту в один район поиска и обнаружили по одной цели, то это ещё не значит, что все поставленные перед вами задачи вы выполнили. Есть ещё два района поиска, в которых за вас пока отдуваются самолёт ПСС и сторонний экипаж RFF015. Если нет возможности летать, то это одно, а если возможность летать есть, но мне приходит вопрос "а куда лететь-то?", то это говорит уже совершенно о другом.[/quote]

Сергей! Висеть в воздухе по 10-12 часов нет возможности. Предлагаю рассмотреть возможность использовать близлежащие аэродромы для выполнения поставленнойзадачи.

У меня есть аська!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03, 19:58 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Сегодня летали с Эмилем (203) в Рогачёво. Карусель хорошая получилась. :)
Эмиль, наблюдал у тебя один очень низкий подход к торцу ГВПП и на заключительной посадке вроде был дикий перелёт. Учитывай, что в Грэм-Белле полоса короткая и, наверное, скользкая. Один раз ты на полосу практически не попал, считай, что в сугроб сел. При визуальном заходе далековато отходишь от аэродрома, рискуешь потерять визуальный контакт с полосой. По упр.119 выход на посадочный курс на удалении 4-5 км. Да, и руление по ГВПП лучше выполнять по всей её длине от РД до РД, так как по краям начинаются сугробы. :) И ещё очень важно - во время совместных полётов обязательно сообщай на юникоме или в приват о своих перемещениях! Для меня было неожиданностью, когда увидел, что ты взлетел молча и летишь впереди меня.
Я и сам сегодня кучу ошибок навалял. В одном заходе оказался далеко правее посадочного курса на удалении 1,5-2км - ушёл на второй. В заключительном заходе тоже выскочил вправо, но на большем удалении, потому успел довернуть, из разворота вышел над торцом.
Что заметил - на разбегах и пробегах по грунту СОК фиксирует мельчайшие подскоки на неровностях и записывает их как взлётах и посадки.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03, 21:41 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Полёт по маршруту Рогачёво - Грэм-Белл двумя бортами Ан26 (203-й и 201-й) с интервалом 10-15 минут.
На заходе выяснилось, что сценарий аэродрома вместе с ВПП плывёт по поверхности земли. Особенности симулятора в этих широтах. Неприятные очучения... полосу догонять.
На посадке я выкатился метров на 20-30. Допустил небольшой перелёт на выравнивании и понял свою ошибку уже на пробеге, когда от тормозов на льду самолёт даже носом не клюнул. Короче, 50х50: либо зарылся в сугробе, либо вырулил самостоятельно, там один хрен кругом лёд. Правда, читал, что в реале там по краям ВПП сугробы были высотой в полфюзеляжа (зарылся конкретно :grin: ), но как на лёд в 2000м сажать 31-й МиГ - ума не приложу, а ведь сажали. Вывод - вместо ледовой в сценарии надо делать хотя бы заснеженную ВПП. Эмиль говорит, что остановился на самом краю полосы. А в Нагурском полоса 1500 и тоже лёд. Как туда садиться? Вижу, что следом за нами топает Владимир (207-й), подождём, что скажет он.
На маршруте... То ли я оконфузился в навигации, то ли опять особенности симулятора в этих широтах, но НАС-1 начал уводить меня правее островов и ЛЗП. Помогла Гроза, по ней сориентировался на нужный остров. И абыдна, что тупо забыл включить перед вылетом запись полёта. Вот проблема - регулярно забываешь включать эту запись. Не привыкли ещё.
Капитану Мягкову изучить правила эшелонирования в ВП РФ! :)

ПС: остаток после посадки - 3000кг. Съело 2500кг. На обратно хватит...

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03, 21:49 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Да, и на приватный канал не коннектится ни у кого, уже давно. Видимо, сервер накрылся.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03, 15:48 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: 15-01, 23:07
Сообщения: 15
Полёт по маршруту Рогачёво - Грэм-Белл(207) упр.148\152 С навигацией какие-то чудеса творились. Чтобы выдерживать заданный курс на точку приходится постоянно доворачивать левее и такое впечатление что самолёт летит боком. Несмотря на это в район а/д вышел точно , левой коробочкой построил заход по ПВП, вышел на посадочный на удалении 4-5 км высота 250м.Полоса как будто живая. Во первых она кажется выше поверхности ,а на высоте выравнивания проваливается и удаление до торца очень сложно опредилить следовательно перелет метров 200-300.Сразу после касания полный реверс,ЗК в посадочном( не убирать) при падении скорости до 120 полное торможение , в итоге носовая стойка на кромке полосы.
Вывод. При заходе внимательно отслеживать показания РВ,не терять визуального контакта с полосой, посадочную скорость уменьшить до минимально возможной,вовремя использовать реверс тяги, основное торможение энергичное прерывистое. [b] Ну и задание аэродромщикам расчистить ну хотя бы метро 500
Цитата:
но как на лёд в 2000м сажать 31-й МиГ - ума не приложу
Уних два тормозных купола- наверно помогает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03, 16:07 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Цитата:
использовать реверс тяги

К слову сказать, на наших самолётах с ТВД нет реверса. Если ты используешь динамику, которую я скидывал тебе, то там даже снятия винтов с упора нет на кнопках. Снятие с упора, типа, зашито в динамике методом постановки РУД на 0. А если ты используешь родную динамику от Жигульского, то вполне может быть, что и реверс там прописан. Сразу вспоминаю твои посадки со скоростями 210 в начале выравнивания и 180-190 на посадке.:)

Цитата:
Уних два тормозных купола- наверно помогает

Володь, у них посадочные скорости под 300км/ч, а парашюты эффективны только в самом начале торможения, когда ещё скорость велика. По мере уменьшения скорости их эффективность уменьшается и без торможения колёсами никак не обойтись. Не хватит им 2000 на льду.
Что-то мне подсказывает, что ВПП в 2000м с чистым ледяным покрытием, как это сделано в афкаде, не пригодна к эксплуатации Ан24/26/12.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03, 21:50 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Вернулся из Грэм-Белла, остаток ровно 1000кг. Попутный ветерок подмог на эшелоне. Стабильно держал 500-510 путевой. Но полярные "плавающие" аэродромы что-то мне не приглянулись совсем. Хотя, на Северный полюс слетать было бы интересно в плане навигации. Там же во всех направлениях - юг. :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03, 23:19 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: 15-01, 23:07
Сообщения: 15
Цитата:
К слову сказать, на наших самолётах с ТВД нет реверса.
Как такового реверса нет — лопасти всегда стоят на положительный угол (хотя, законцовки, за счёт крутки, могут и иметь его, но в целом винт не создаст отрицательной тяги). Но у старых ТВД есть "режим реверса" — на скоростях, близких к посадочным, за счёт набегающего потока, угол атаки лопастей может быть отрицательным, что и создаёт обратную тягу — самолёт тормозит. По мере уменьшения скорости самолёта, угол атаки становится положительным и эффект реверса пропадает.
Перевод лопастей на минимальный установочный угол при пробеге после посадки обеспечивает дополнительное торможение самолета за счет авторотации винта.
Цитата:
Володь, у них посадочные скорости под 300км/ч, а парашюты эффективны только в самом начале торможения, когда ещё скорость велика
Посадочная скорость у 25 насколько я помню с училища 260-270 км/ч у спарки Миг-25У - 250 На самолете имеется тормозная парашютная двухкупольная система с площадью парашютов 60 и 50 м2. В левом подфюзеляжном гребне размещается опускаемый вниз при посадке щуп, который, касаясь поверхности ВПП непосредственно перед приземлением, приводит в действие систему автоматического выпуска тормозных парашютовчто позволяет сократить пробег до 800 м. так что если даже учитывать лед 2км должно хватить, если конечно не будет перелёта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03, 23:30 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Режим реверса - режим отрицательной тяги - проявляется при винтах на упоре и на режимах ниже ПМГ. Это отдельная история. Но при снитии винтов с упора отрицательной тяги, как таковой, нет. Поэтому, употреблять термин "реверс" на Ан12... ну, слух режет. :)

По поводу МиГов на льду... по логике, парашюты эффективны минимум до 120-150км/ч, а потом всё равно колёсами тормозить. А какой КСЦ будет на чистом льду?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 08:31 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
На 22М3 парашюты вообще сбрасывались на 150...

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB