Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 26-04, 23:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слушаем авиадиапазон
СообщениеДобавлено: 27-03, 13:02 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Вот нашёл интересную ссылку: http://www.aviashow.info/
Там есть проигрыватель, запустив который, можно слушать радиообмен аэродрома Раменское (Жуковский) на частоте 125.250МГц АМ. В общем, довольно интересно бывает. :)
Если кто-то найдёт нечто похожее, выкладывайте тут. :boec:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 11:24 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Сергей, приветствую!
Я решил для себя эту проблему проще.
У меня ICOM-706MKIIG с VHF,UHF+средневолновый диапазон. Антенна 10 элементная, с поворотным устройством. На средние волны переключаемые диполя с согласующим устройством расположенные на 15 метровой мачте.
Слушаю радиопереговоры бортов с диспетчерами. Правда, самих диспов, как правило, не слышно-далеко от меня аэродромы.
На средневолновом диапазоне удаётся прослушать много NDB- маяков и по специальному справочнику определить их местонахождение. Цель?
Основная-изучение прохождения радиоволн вышеназванных радиочастот,изучение интенсивности движения воздушного транспорта в зонах ответственности различных ФИР, уточнение работы той или иной ВПП в аэропортах. Помните, мы с Вами затронули эту тему. В симуляторе стараются разнести часты приводных маяков из-за отсутствия знания Морзе(это моё мнение).Основная(на 90%) масса симмеров, увы, Морзе слышала лишь в кинофильмах, а на себе этот кайф не испытала! А это кайф! Кто знает Морзянку, хотя бы на 2 класс, не ниже-подтвердит мои слова!
Второстепенная-простое радиолюбительство(тренировка слуха, знакомство с правилами радиообмена сети борт-диспетчер, проверка возможности антенны.
АТИС пока ни разу не услышал, но думаю, при очередном тропо, услышу.
Господа, учите азбуку МОРЗЕ и будет вам счастье!

birgin2:: :flags20: birgin2:: :good:


Последний раз редактировалось lev 26-10, 22:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 11:30 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Ошибка в записи, повтор редактированного текста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 15:12 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Цитата:
В симуляторе стараются разнести часты приводных маяков из-за отсутствия знания Морзе(это моё мнение).Основная(на 90%) масса симмеров, увы, Морзе слышала лишь в кинофильмах, а на себе этот кайф не испытала! А это кайф! Кто знает Морзянку, хотя бы на 2 класс, не ниже-подтвердит мои слова!
Не поэтому, а потому, что симулятор косячит выдачу сигнала на АРК при одинаковых частотах. Так как в нем НИКОГДА комплект неработающей ВПП не выключается

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 17:24 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Соглашаюсь, поскольку не осведомлён о таких проблемах в симуляторе, и буду теперь знать. Однако, своё мнение о желательности знания азбуки Морзе не снимаю, поскольку настроив бортовые навигационные приборы на частоты, работающие на аэродроме, да и слыша сигналы этих РТС по трассе, ощущение реализма ближе чем молчаливое, хотя и правильное указание стрелок АРК и пр. навигационных приборов.
На круге, при заходе по коробочке, это заметно сразу. Прошёл траверз маяка одного направления взлётной полосы , стрелка прыгнула, потеряв сигнал и снова приняла нужное направление, при этом изменив позывной уже на другое направление ВПП. Этим самым подтвердив исправность работы радиомаячной системы аэродрома.
Это я к тому, что всегда полезно знать больше, особенно когда знаешь далеко не всё,что нужно бы. Это я о себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-11, 15:33 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Азбука Морзе на приводных р/ст исапользуется исключительно для идентификации маяка, Для навигации прослушивание буквенных позывных совершенно ничего не даст. На маркерах - да модуляция "тире" на дальнем и "точки" на ближнем имеют значение, да и то посредственное, не до политесов, прослушивать чего там гундит на посадочной прямой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB