Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
http://virtvvs.flybb.ru/

Релизный Кипелово
http://virtvvs.flybb.ru/topic66.html
Страница 1 из 6

Автор:  Kostas68 [ 27-02, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Релизный Кипелово

Вообщем во время Кубинской эпопеи, решил заняться Кипеловом, ибо бета , конечно хорошо, но полноценный аэродром лучше. Взял и разобрал его на своем компе, благо , что полеты пока проходят в Карибском бассейне. Вообщем возвращаться мне пока некуда birgin2:: , ну разве что на Талый, или на Север -1.
Изображение
Взяться то взялся, но работы... до одного места. Что хотелось бы переделать:
1.Полностью афкад, на предмет соответствия реалу ( ну это уже как бы сделано)
2. Полностью все наземные полигоны. По скромным подсчетам , для более менее нормальной картины надо пять слоев. Вообщем то Талый ручей был тренировкой для этого.
3. Светотехнику, правда при условии, если найдется переменная отвечающая за включение СТО в СМУ.
4. Ряд объектов : по любому КДП - сделать окна саму вышку не глухо черной :) , а нормально застекленным витражом. РСП - несколько нюансов ( хотя хз стоит ли), посадочные прожектора.

По этому поводу будет просьба:
- Есть ли у нас на форуме моделлеры, которые могут уверенно работать с 3ds max, чтобы оказать посильную помощь?
В принципе даже надо не моделлеры, больше надо текстурщики, конкретно сделать текстуру для КДП, размеры и фото объекта есть , но с фот текстуры не сделать ( задолбаешься очищать от посторонних предметов , там деревья вокруг растут), надо рисовать в фотошопе самому.

Автор:  Kostas68 [ 03-03, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

"Землю" вроде как доделал. Вот так будет выглядеть зимний ландшафт ВПП и РД.
Изображение
\\
Изображение
Устранен небольшой косяк несоответствия - очень широкие рулежные дорожки и несколько "близкое" расположение к ВПП МРД и стоянок.
Сейчас пытаюсь смоделить посадочный прожектор, ибо хочу полностью уйти от API- макросов,а прожектора в бете именно ими и сделаны.

Автор:  Kostas68 [ 04-03, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

На стапеле. :)
Изображение

Автор:  Volunteer [ 04-03, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, похоже прожектор - твое любимое оборудование аэродрома.

Автор:  Эрих Хартман [ 04-03, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Фетишист!!!! :grin: Но получается просто отлично!

Автор:  Kostas68 [ 04-03, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я попалился... birgin2::
Ну тут ведь какое дело. Вообщем после того, как я решил переделать "землю", получилось, что практически всю "диспозицию" аэродрома придется "двигать" по местам. НА все у меня есть исходники, точнее они остались. НА прожектора нету. Делал их Вячеслав Бялыныцкий еще для самого первого выпуска этого аэродрома, в формате макросов. Как я прикручивал к ним свет, во второй бете - это одному богу известно!! Ибо эти прожектора изображали из себя "мебель", а к ним надо было подогнать:
1. "Горящий" рефлектор
2. Собственно сам луч
3. Хитрую приблуду к лучу, чтобы тот не исчезал, когда источник света уходил из поля зрения.
И все это не только по координатам, но и по высоте. Короч называлось это все - вдевать нитку в иголку в боксерских перчатках. Второй такой подвиг я бы повторять не стал. Потому было два пути:
- сносить нах эти прожектора
- сделать их в максе и там же приаттачить всю эту требуху.
Сносить не стал, ибо это все таки моя фишка, как правильно было замечено выше.
Еще бы СТО сделать без дефолта, но люди , которые придумали как обойти хитрость включения огней в СМУ, сидят на своих секретах, и как бы выдавать их не хотят. :dnktnw:
А так еще КДП тоже фетишу, или фетишю. :)
Изображение
Надо бы еще РСП переделать край, но смоделить то можно, но текстуры нарисовать, блин долго.

Автор:  Kostas68 [ 05-03, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаем фетиш. :cool2:
Изображение

Автор:  Эрих Хартман [ 05-03, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

А ТЭЧ вашу козырную сделаешь? :boec:

Автор:  Kostas68 [ 05-03, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Эрих Хартман писал(а):
А ТЭЧ вашу козырную сделаешь? :boec:

Константин, я бы вообще все хотел бы переделать, вопрос в том, что большой объем этого всего. :) Вот и выбираю чего там на виду будет birgin2::
З.Ы. Я кстати не в ТЭЧи был :) Навигация и посадка самолетов - я этим руководил.

Автор:  Kostas68 [ 12-03, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Центральную часть аэродрома закончил.
Изображение
Продвижение несколько медленное из-за того, что, попутно решил еще и немного оптимизировать сцену, чтобы хоть немного избавиться от этих тупых рывков при развороте "на четвертом". Ну и переделка некоторых текстур, что само по себе влечет новое текстурирование объектов, к коим эти текстуры применяются birgin2:: .

Автор:  Kostas68 [ 12-03, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и попутно эксперименты так сказать с текстурою. :)
1.
Изображение
2.
Изображение

Автор:  Ру19300 [ 12-03, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Второй вариант по-моему живее смотрится. :) А на первом варианте как-то чересчур идеально. Даже краской попахивает. :grin:

Автор:  Kostas68 [ 12-03, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж, а оно сейчас так и выглядит, это могут сказать кто в Кипеловке живет. Так стало после того, как туда ВОХР-у посадили, вместо караула роты охраны. Рота охраны Кипеловская когда то, была лучшей на Северном флоте, и здание караулки у них действительно свежей краской пахло :flags20:

Автор:  Kostas68 [ 13-03, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

По "фетишу" :)
Что было, и что планируется:

Изображение

Автор:  Kostas68 [ 13-03, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Он же в работе. Ну тут ничего не поменялось. "Дать луч" будет над дальним, ну и почти до расчетной точки касания.

Изображение

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/