Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 03-05, 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полёт в Рогачёво...
СообщениеДобавлено: 13-02, 23:33 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
13.02. 2010г. Время: 17:49 Радиограмма ЗАС "секретно" литера "молния"
ВРИО Командующего ВиртВМА РФ
подполковнику Вятчинову А.В.

Докладываю.
1.Прибыл в Рогачёво. Посадку произвёл в СМУ (сильный дождь и ветер).
2.В результате природных аномальных явлений на аэродроме вышли из строя дальномерная система РСБН, работающая на частоте 117.400 МГц. Работает лишь RSBN на 29 КГц?????? VOR/DME нет, тоже....
3.Из посадочных навигационных средств работали дальний и ближний приводы.
4. Посадку осуществил на RW34 в 20.29 ( Весь полёт с 17:10 до 20:29, включая разрешение на вылет из Кипелово)
5. Самолёт поставлен на охраняемую стоянку.
6. В виду неисправности системы РБСН, отработку учебных задач по КБП начать не представляется возможности. 7. Срок ликвидации неисправности специалисты-ремонтники не могут уточнить. Отсутствует нужная документация и комплектующие.
8.Прошу выслать борт из транспортной эскадрильи для доставки необходимого оборудования и документации из Лахты(уже есть договорённость с местным командованием).
9.Технический экипаж во время нахождения будет заниматься обслуживанием самолёта, штурманы-операторы РЛС, своей техники.
Лётный состав теоретической подготовкой к предстоящим упражнениям по КБП.
13.02. 2010г. Ком. корабля мл. л-т Иванов Л.Н.


Последний раз редактировалось lev 16-02, 15:27, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 23:33 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Благодарность коллегам за поправку! Спасибо!
Это ничего, поправимо. И спасибо за коррекцию.
А вот инфо о выходе на Рогачёво и полигон №1-это уже большая "лажа"
Так недолго и экипаж загубить.
Если давать информацию, то достоверную!
Или предупреждать: в Рогачёво работают лишь дальний и ближний привода. И всё-ё-ё!
А так: летишь, надеешься..
Главное, написано в схемах Рогачёво: РСБН работает на 31 канале.
ИЛС(КГС) работают, есть. А вот про Радиостанцию ближней навигации дали инфо зря.. НЕТ ЕЁ! Есть другая РБСН, но на 29КГц...
А зачем? Как её можно использовать?
Разве есть бортовые радиосредства на 29 КГц?
Лично я не знаю!
Смотрю по справочнику 31 канал- 117.500, но никак не 117.400
Кому верить?
Вот и представьте состояние экипажа, который шарит и не может найти дальномер РБСНа...... Бр-р-р.
А дождь ? Это уже работа FSinn или скваки... Не знаю...
Да! Вот только что, Алексея на 142 встретил в аэропорту Хосе-Марти. Ждал его на стоянке. Вижу, садится...
Связался я с ним по радио, а он мне:"Топлива на борту в обрез!"
В приват канале передаю пожелания на борт.
Сообщаю ему погоду. Сильная гроза. Сильный порывистый приземный ветер. А он мне. А у меня информация- сухо, хоть и пасмурно..
Вот такие метомарфозы, господа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 23:57 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Так, по порядку...
Во-первых, к полёту надо готовиться помимо той информации, которая даётся в инструкциях. И готовиться надо применительно к установленным на ВАШЕМ компьютере сценариям. Если у Вас не работает РСБН, то это не значит, что она не работает у всех. И информация в схемах далеко не всегда совпадает с тем, что имеется в сценарии. При подготовке к полёту очень полезно пользоваться дефолтной симовской картой или ФСНавом, там обозначаются все установленные у Вас привода, ИЛСы, РСБНы и прочее-прочее. Но повторю: не факт, что установленное в сценарии будет исправно работать на конкретной модели самолёта.
Во-вторых, в сценарии Рогачёво нет РСБН, там есть ВОР/ДМЕ - тот самый на 117.4. И настраивается он в соответствующем приборе. И этот ВОР/ДМЕ всегда отобразится на Вашей карте (дефолт-карта или ФСНавигатор) при подготовке к полёту. И ИЛСы там работают, по крайней мере, у меня на модели Ан-26 точно, на Ту-142 почти наверняка.
Лев, а у Вас Фсинн установлен или Сквака?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 00:04 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 27-01, 22:27
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
И то и другое...
Мне лично больше нравиться Сквак.
FSinn более сложен и уж слишком мелкий шрифт в тексте получается.
В Сквак ,на мой, взгляд всё более доступно...
Как я настраиваю свои приемники на борту?
Я не про АРК.
Первый на ИЛС, для автоматического захода, второй на дальномерное оборудование...
Правильно или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02, 00:11 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
По поводу правильности настройки сказать ничего не смогу, 126-й у меня лишь в качестве траффиковой модели без начинки. Но пошукать по настройкам очень советую. Даже полетать в районе аэродрома и попытаться разобраться, что, на каких частотах работает, а что не работает ни на каких частотах.
А сведения по погоде есть смысл давать только в том случае, если у Вас и у запрашивающего погоду установлены одинаковые погодные генераторы (программы).

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB