Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 16-04, 09:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 09:33 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Думаю, что можно в крайнем случае и текстом поработать. По крайней мере то, что хочет от тебя диспетчер будет перед глазами. Да и с UNICOM многие знакомы, а сильной разницы при этом не будет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 21:48 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Надо стандартный набор фраз для полета по маршруту.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 16:22 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Стандартный набор фраз на маршруте:
ПРИМЕР
Идем по маршруту вошли в зону контроля,докладываем:
*London Control RFF204 FL300 heading 150.
Лондон_контроль ВВС204 флайт-левел 300 курс 150.
*RFF204 roger maintain FL300.
ВВС204 понял следуйте ФЛ300
если мы меняем эшелон запрашиваем
*London CTR RFF204 request FL310 (290)
Лондон-Контроль прошу ФЛ310 (ФЛ290)
*RFF204 climb (descend) to FL310(290).
ВВС204 набирайте (снижайтесь) ФЛХХХ
*London CTR climbing to FLXXX
Дисп имеет право ограничить набор временем,в таком случает фраза будет такая
*RFF204 climb to(descend to) FLXXX report reaching in(with in)4 min
ВВС204 набирайте (снижайтесь) ФЛХХХ занятие доложить через ХХ минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 16:26 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Если дисп меняет курс или напрвляет на след.точку маршрута:
*RFF204 turn left (right) heading 090 (cleared to direct to RF)
ВВС204 разворот влево (вправо) курс 090 (берите курс на РФ РОмео ФОкстрот)
*RFF204 roger turning left (right) heading 090 (roger direct to RF)
ВВС204 понял влево(вправо) курс 090 (понял следую прямо на РФ)
Если дисп просит доложить:
След.точку report RF
Расчетное время пролета РФ : report estimating time RF
Вроде все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 14:44 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Спасибо, за толковую шпаргалку! :)
Алексей, нет желания, сделать тестовый полет с Севера-1, с обменом на английском, так сказать для закрепления.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 18:25 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
На авсиме тема появилась: http://www.avsim.su/forum/topic/96844-p ... chnoy-fro/
Там ссылки есть.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 22:47 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
В связи с тем, что скоро предполагаются полеты за рубеж, всему личному составу готовить к применению английскую фразу, делать шпаргалки и прочие полезные вещи. Работать будем только текстом, об че м в ремарках должно будет обозначено следующее: либо /T/, либо /text only/.
Почему текстом, полеты в арабский регион, понятно , что диспетчер обязан говорить на английской мове, но регион Арабский. :) Как описал свои впечатления полета в Южной Америке один товарищ

Цитата:
Маленький офф: Свободно владею англ. языком, летаю в штатах постоянно. Решил я как то для разнообразия полетать в других местах. Загрузился в Южной Америке - где не помню. Доходчиво, и медленно выговаривая, пытался наладить контакт с диспом. Я понял, что он пытался говорить по английски, однако, что он говорил - загадка. Поверьте, я со всякими акцентами пойму, плюс то, что как-бы, обращаясь к нему, я знаю все возможные варианты ответов (не новичок) - но тут... Короче переспросил его раза два - и отсоеденился. Так что тут вопрос не в том, что думаете ли вы, что владеете, а будут ли вас понимать?


Вообщем качаем читаем распечатываем
http://www.avsim.su/f/obuchayushie-mate ... %20english
http://www.avsim.su/f/dlya-pilotov-19/p ... %20english
http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obs ... %20english

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 09:28 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Можно попридираться? Из личного опыта
Saprosha писал(а):
Стандартный набор фраз на маршруте:
ПРИМЕР
если мы меняем эшелон запрашиваем
*London CTR RFF204 request FL310 (290)

Тут лучше будет облегчить диспу задачу и произнести полностью:
London CTRL, RFF000, request climb to (request descend to) FLXXX.
Лондон-Контроль, РФФ000, прошу набор (снижение) на эшелон ХХХ

Saprosha писал(а):
Дисп имеет право ограничить набор временем,в таком случает фраза будет такая
*RFF204 climb to(descend to) FLXXX report reaching in(with in)4 min
ВВС204 набирайте (снижайтесь) ФЛХХХ занятие доложить через ХХ минут.


Если не успеваем, то информируем диспетчера:
London CTR, RFF000, negative, do not have time to take a specified flight level. The reason: [указание причины]. Request an increase in time.
Лондон-контроль, РФФ000, никак нет (если понимаете, что не успеваете набрать УЖЕ В НАБОРЕ, то это слово пропускаете), не успеваю набрать указанный за отведенное время. Причина: ....... Прошу увеличение времени.

В качестве причины можете указывать:

I have no technical possibility. (не имею технической возможности)
I can not ensure the safety of fligh (Не могу обеспечить безопасность полета)

Теперь моменты, связанные с использованием определенных слов:
Ни при каких обстоятельствах не используется в ответе на вопрос, требующий "ПОВТОРЕНИЯ" или прямого утвердительного (ДА) или отрицательного (НЕТ) ответа слово ROGER (Вас понял)
Используйте слово BREAK (раздел) когда нет четкого разделения между текстом и другими частями сообщения
Слово CHEСK (Проверка) должно использоваться только для проверки определенной процедуры или системы.
Если фраза была сказана случайно, то не поленитесь: скажите DISREGARD
Если не можете что-либо выполнить, то произносите UNABLE (а-нэйбл)
Выражение "ПРОДОЛЖАЙТЕ" (GO AHEAD) изъято. Вместо него в качестве указания для вызывающей станции продолжать передачу используется позывной вызывающей авиационной станции, за которым следует позывной отвечающей авиационной станции.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 18:39 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
"Тут лучше будет облегчить диспу задачу и произнести полностью:
London CTRL, RFF000, request climb to (request descend to) FLXXX.
Лондон-Контроль, РФФ000, прошу набор (снижение) на эшелон ХХХ"
Костя,масло масляное.разницы нет,чем короче фраза,тем лучше.
"Если не успеваем, то информируем диспетчера:
London CTR, RFF000, negative, do not have time to take a specified flight level. The reason: [указание причины]. Request an increase in time."
Возможно применение,но только к сети. Поясню,диспетчер перед тем как дать набор,как правило спрашивает экипаже,сможет ли тот занять выше или ниже.Если я планирую дать набор,я сразу увижу буду ли я ограничивать экипаж в наборе или нет.И если я ему дам занятие через 3 минуты,или на какую-либо точку,он обязан сразу сообщить сможет или нет.Указание техникал проблем может привести к расспросам,типа что случилось?,со всеми вытекающими.
Не уверен в безопасности полета,тоже корявая фраза.Лучшепросто сказать,unable to reach due to low vertical speed.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 18:40 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
С чего ты взял,что GO AHEAD изъято?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 18:42 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Может занятия надо провести с л/с? Так я могу 16 или 17 вечером, по предварительной договоренности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 18:43 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
А я и писал применительно к сети. А вот за простой запрос эшелона нас на курсах очень сильно.. кхм... :клизма:

Даааа. Не уверен в безопасности полета корявая, а указание на малую вертикальную нет? :mda:

А вообще согласись, что у них с этим проще. Главное, что бы поняли друг друга.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 18:46 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Согласен.
По запросу эшелона все просят эшелон,или просто выше,или конкретный.Это из практики.По маленькой вертикальной еще можно понять,что не тянет,а про безопасность лучше не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 18:49 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Saprosha писал(а):
С чего ты взял,что GO AHEAD изъято?
Ай-яяй!

Руководство по радиотелефонной связи

ICAO DOC 9432 AN/925. Издание 4 от (еще) 2007 года. Раздел 2-9 в сноске:

Цитата:
Примечание. Выражение "ПРОДОЛЖАЙТЕ" (GO AHEAD) изъято. Вместо него в качестве указания
для вызывающей станции продолжать передачу используется позывной вызывающей авиационной
станции, за которым следует позывной отвечающей авиационной станции.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 18:50 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Saprosha писал(а):
Согласен.
По запросу эшелона все просят эшелон,или просто выше,или конкретный.Это из практики.По маленькой вертикальной еще можно понять,что не тянет,а про безопасность лучше не надо.

А не проще сослаться на "technical possibility", чем рассказывать диспу, что у тебя вертикалки нет?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB