Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 25-04, 11:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 13:12 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Кость, а на палубе случайно не Ф-5 и Ф-15? По-моему, таких палубников не существует. :huh:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 21:20 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Тут , конечно, можно было воспользовацца присказкой одного моего знакомого, оператора УТЗ - С ху@ ли баня завалилась?
Ибо на палубе была попытка разместить "Томкэты", "фантомы", и "Корсары" с "Интрудерами" ... но видать попытка обмана не получилась. :) И неверные геомертрические формы резко ударили в глаз. birgin2:: Сергей, как есть! Если поучавствовать в операции "Возвращение на Кубу", еще не то можно будет обнаружить. Я говорю - это будет бомба :grin:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 18:47 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Volunteer писал(а):
Отработал, но темное время суток и нервозность сделали свое дело. Пример одного из снимков: Изображение


Напомнило однако, рассказ о фотографировании разведывательного корабля Марьята. Рассказ Андрея Туленкова, штурмана-оператора
Цитата:
....Сколько эмоций вызвало сообщение, что эта супостатская шаланда снова в море!!! Зелено- серый треугольный "беляш", напиханый до отвала всякой электроникой прошел очередную модернизацию и надо было слетать и посмотреть что там новенького из внешних антенн на нем появилось. Норвеги с амерами как то не спешили к нам с отчетами о изменениях в оснащении своих судов гидроаккустической и прочих разведок, по этому слетать и посмотреть - было святым.
Время было глубоко , но недостаточно слишком перестроечное. Керосин вроде еще водился в весьма ограниченном количестве, сивый алкоголик не объявлял об одностороннем ядерном разоружении, жалование платили все реже и .... в полку, в фотослужбе оказался прямо таки мизерный запас фотопленки для АФА. Прапорщик Андрюха (фамилии уже не помню) доверительно сообщил, что пленки в кассете совсем мало. "Кадров 15-20, не больше. Вы уж там поэкономнее... Разделите и на Лумбовку и на "Машку"... Мое недоумение как разделить 15-20 кадров на все , причем планировалось Маряту облетать, не было встречено пониманием... "Ну там сфотографируйте как нить покомпактней..." Можно подумать, что я лично буду лежать в 8-м ТО с камерой и наводить... Нацарапав на пленке позывной командира, удреченный пошел в салон... Мое известие о столь малых запасах пленки штурмана корабля ( по моему Леха Фадеев был) тоже не обрадовало, и более того, даже звонок в службу пленки нам все равно не прибавил... Ладно, полетели. Надежда была, что продублируем еще и РА 38 из форточки РГП-шников... "Машку" нашли быстро... Выскочили по локатору прямо на нее, родимую, выставили АФА и сделали проход... Счетчик завизировал конец пленки на....7 кадре. Остальное досняли вручную... На Лумбовку - естественно уже ничего не осталось...
Прилетев домой рванули сразу в учебную базу готовить отчет по разведке... карточка по радиолокационным целям была готова, оставалось только подождать, когда проявят пленки и отпечатают фото. Когда переносили данные с полетки на схему нас пригласили в проявочную за фотографиями, которые предстояло склеить в "дорожку " и предъявить начальству. Мы просто обалдели: 1-е фото - море, 2,3,4,5,6-е -море,.....7-е - неполное нос "Машки" высочайшего качества, конец пленки...... Хорошо, хоть с РА сняли пленку хорошо... После этого, к докладам о количестве пленки -начал относиться весьма настороженно.... Оказалось - они кассету перепутали...


О чем речь
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 18:58 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Снимки можно делать вот этой штукой http://www.avsim.su/f/fs2004-livrei-i-t ... 0%E3%EE%EB
там аддон для маленькой тушки а в кабине штурмана фотокамера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 19:07 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Хе довольно таки здоровская штука. :)
Правда если подходить к этому с точки зрения применения, хз, там угол поворота регулируется , или она как прицел работает?
Дело в том, что согласно морскому законодательству воздушное пространство над кораблем, является суверенной территорией того, государства, под флагом которого оный корабль ходит. НА авианосцах ограничения еще больше - 2 км по бортам и 3 или 5 по носу и корме, а если идут полеты, то и все 10-ть. :) Так что с прицелом стремновато будет, ибо чревато убиением нарушителя. :)
Хотя - это сим, можно и понарушать, тем более что и в реале, ведь на чем то основывалась история, о заходе на посадку на авианосец :birgin:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Kostas68 08-02, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 19:18 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
как прицел :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 19:52 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Скажу по-другому: эта штука работает как фотопулемёт для фотобомбометания, то есть, обзор строго под 90* к продольной оси самолёта. Мы этими прицелами на Ми-8/24 пользовались (пользуемся**) для ФБ. Чем хороша эта штука - тем, что в сочетании с другой программкой её можно вполне эффективно использовать для наведения самолёта/вертолёта на цель, поворачивая в продольной плосткости. :) Щас поищу вторую программку и дам пояснения...

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 20:10 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Вот эта программка: http://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45 ... -6618.html
Что она даёт... Позволяет запоминать 9 или 10 позиций обзора в ВК, а потом посредством комбинации кнопок (стандарт Ctrl+Shift+1,2,3... и т.д. - по-моему, комбинация неизменна) быстро переключаться между позициями. Например, если в модели обзор в ВК по умолчанию недостаточен, то можно настроить для себя, а затем, сохранить позицию в памяти, скажем, на С+Ш+1. Если нам, кроме обычного обзора, необходимо настроить вид в ВК через прицел, например, на Ми-24, для ФС, то настраиваем необходимый обзор со всеми увеличениями и приближениями и так же запоминаем его для С+Ш+2. Вот через эти две комбинации мы и сможем быстро переключаться между нормальным обзором и прицелом. И таких комбинаций можно сделать ещё 8 штук. Предположим, что нам надо вынести точку взгляда за пределы ВК. Через стандартные комбинации клавиш выносим обзор в нужную точку и снова запоминаем (С+Ш+3). Настроить этот обзор можно под ракурсом вперёд-вниз. А переключившись на него достаточно включить панельку бомбового прицела и наводить по нему самолёт на цель. Уловили мысль? :boec: И АФС, в том числе, панорамная, перспективная, тоже возможна через эту программку.

Через эту программку обзор в ВК может регулироваться мышью с зажатым колесом. Этим же зажатым колесом крутится увеличение и уменьшение масштаба. Установка программы проста: закинуть dll файл в папку Modules - всё.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 20:16 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Понятно! Берем на Кубу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 21:19 
Не в сети
Майор
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 20:25
Сообщения: 325
Ай да я,какую идею подкинул :) :drinks: :boec:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 17:56 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Saprosha писал(а):
Ай да я,какую идею подкинул :) :drinks: :boec:

Идея козырная, только вот, может кто нибудь подскажет как эту штуку прикрутить к 142-му, ибо в панелях я ни в зуб ногой. :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 16:25 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Вечером постараюсь сделать для стандартного варианта 142го.

По учениям:
Что осталось сделать?
- Решить с режимом полета (х1, х4, для каждого свой)
- Решить со временем вылета.
- Решить с датой вылета.
Что-то еще?
Это для первого этапа учений.
По прибытие на место будем решать с организацией поиска. Для этого надо будет дополнительно учесть активность и позиции контроля в районе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 17:46 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
По пунктам:
1. Насчет режима полета: Алексей, как ни крути, но моя дорогая половина не даст мне оставить включенным комп на ночь. :) Тут уж увы. Итак пользуюсь дурной репутацией сильно увлекающегося самолетами. Потому у меня наверно только один выход: х4
2. Время вылета. По сути не особо важно. Т.к. парой при х4 не полетать. Значит придется отправлять сперва один борт, потом другой. :) Встреча "на Эльбе" будет в MUHA. Значит очередность и время, я думаю решать тебе, ибо ты оставлен за старшого, так что, готовь бумагу. :) с датами

По сценарию учений, хардкор я делать не стал. Отметки от целей на индикаторе будут ( за исключением, доп задачи, тут уж на удачу). Усложнить можно будет впоследствии, когда Ту-126 войдет в строй, и сможет осуществлять задачи по наведению.
Сцену выкладываю непосредственно перед вылетом на БС. Ну т.е. к примеру завтра БС, сегодня вечером заливаю на сайт, хотя может и нет смысла, можно и сейчас, просто с эффектом неожиданости видимо интересней.
Примерно так наверно..

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 23:14 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
А что товарищи офицеры думают по поводу отработки выхода из-под удара?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB