Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 28-03, 13:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 23:31 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Да нет, такая еще на Ту-126 стояла.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 13:56 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Цитата:
Я понимаю, что схемы ручья мы разрабатывали сами, но левый вираж на ПОД PILOM как-то озадачил.

ответ. :)
Цитата:
идем идельно для захода главное скорость успей погасить

Хотя каюсь в схемы не посмотрел , ибо даже не ожидал, что можно выходной точкой Апатиты сделать... :huh: . НУ как бы есть с давно определенными координатами трассовые PILAN, MOVIT, ODIMA, как бы на все четыре стороны. ЗАчем Апатиты, с которых еще с самих надо схему выхода.
Кстати аккурат под Апатитами находился запасной аэродром Оленегорска, с погонялом "Хариусный". :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 14:28 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Это где? Костя, пиши точнее, там аэродромов масса!!!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 14:33 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Volunteer писал(а):
Это где? Костя, пиши точнее, там аэродромов масса!!!

Алексей, он 40 км от Апатитов. Но смысла с ним чего то делать нет. Зарезали его уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 14:45 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
У нас по стране сотни аэродромов зарезаны. Почему бы их не восстановить хотя бы в виртуале? Для истории. :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 14:50 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ну вообщем то, вот он. Возле Умбозера

Изображение

Не знаю, с него вроде и полетов то не особо чтобы было. Если на Талом иногда зажигали дай то бог :birgin: , что там даже вроде было дело - сдвиг плит образовался на полосе, то этот тихо мирно стоял... :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 14:52 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Вопрос не в "делать". Если на Кольском полуострове сказать, что "в ... 40 км", там аэродрома 2-3 окажется.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 21:53 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Кстати по последним оперативным данным. "Энтерпрайз" начал "капиталку". Вроде как перед учениями, которые 2-й флот США, планирует провести в конце февраля, начале марта в Атланктике, в районе Саргассова моря.

Изображение

Есть задачи для вирт. МА. :) Первая командировка нескольких экипажей на Кубу ( Гавана, Сан-Хосе). Далее задачи по учениям. Какие будут решения?
З.Ы. НАрисовать ему на палубе известное на весь мир E=mc2?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 22:13 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Пока вот так

Изображение

Тиснул шкуру в нете, с рисунка схема взлета-посадки с авианосцев класса "Нимиц" ( к коим собственно Энтерпрайз и относится :))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 23:31 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Нарисовать.
К дальнему походу надо подготовится. Пока известно только, что а/д прилета будет Хосе-Марти. Сценария Сан-Антонио нет. Несмотря на то, что последний был основной базой, садились и MUHA. Сценарий есть (может и не один даже), схемы есть.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 09:09 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Подготовка уже начата. RF117 находится в Североморске-1. Где собственно идет подготовка к маршруту. в качестве тренировки запланирован маршрут на полигон№1.
В плане маршрута:
- Огибание Норвежского угла до Исландо-Фарерского рубежа, далее "палка" через Атлантику, далее до Гаваны.
Вообщем то по исполнению разных там инструкций, полет за рубежами в целях безопасности необходимо осуществлять в составе отряда ( пары) самолетов, но вероятнее всего это не получится. Дело в том, что при хорошем стечении обстоятельств ( не слишком встречный ветер пр..) маршрут займет 11 часов. Соединить это с реальной жизнью весьма проблематично :). Посему предложение: "палку" над Атлантикой проходить на х4, отключившись от сети Ватсим. Возле побережья США - далее в штатном режиме.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 09:35 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Из Кипелово по расчету получается 16 с половиною часов. Надо не забыть, что к Кубе подходили с юго-востока, как-бы снизу. А вылет начинали по моим данным или из Североморска-1 или из Оленегорка.

По поводу проведение полета немного позднее выскажу несколько предложений.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 10:31 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Volunteer писал(а):
Из Кипелово по расчету получается 16 с половиною часов. Надо не забыть, что к Кубе подходили с юго-востока, как-бы снизу. А вылет начинали по моим данным или из Североморска-1 или из Оленегорка.

По поводу проведение полета немного позднее выскажу несколько предложений.

birgin2:: Хороший расчет, особенно учитывая тот факт, что у Ту-142 по ТТД топлива на 13 часов полета, с крейсервкой скоростью.
С Оленьи , или Североморска-1, до MUHA от 11 до 12 часов лета.
З.Ы. Из Кипелово никто беспосадочно не летал.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Kostas68 04-02, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 11:12 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Чтобы не быть голословным. Маршрут для примера:
XLMD NUTLA LATEN INSEP ROSTI BDA(BERMUDA) ALUDA ZQA(NASSAY кстати амеры принудили его забивать как запасной, при полете нашего Ту-114через Атлантику, и вроде по слухам один раз там посадка для дозаправки была, ибо Атлантика - ветра непредсказуемы) UVA(VARDER) MUHA.
Вот такой формулярчик. При эшелоне полета 9600 ( эшелоны были от 8000- до 9000) и приборной 537, время полета ( чистое) 11ч20мин. По приборной 560 - время полета 10ч 58мин.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 11:19 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
НУ а пока, тем , кто захочет поучавствовать, запоминаем вот эту инфу, ибо пригодится:

Атомные многоцелевые авианосцы

СVN-65 «Энтерпрайз» (Enterprise), 1960 г.
CVN-68 «Нимитц» (Nimitz), 1975 г.
CVN-69 «Дуайт Д. Эйзенхауэр» (Dwight D. Eisenhower), 1977 г.
CVN-70 «Карл Винсон» (Carl Vinson), 1982 г.
CVN-71 «Теодор Рузвельт» (Theodore Roosevelt), 1986 г.
CVN-72 «Авраам Линкольн» (Abraham Lincoln), 1989 г.
CVN-73 «Джордж Вашингтон» (George Washington), 1992 г.
CVN-74 «Джон К. Стеннис» (John C. Stennis), 1995 г.
CVN-75 «Гарри С. Трумэн»(Harry S. Truman), 1998 г.
CVN-76 «Рональд Рейган» (Ronald Reagan), 2003 г.
CVN-77 «Джордж Г. В. Буш» (George H. W. Bush), 2009 г.

Помним номер на авианосце в носу на полетной палубе

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB