Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
http://virtvvs.flybb.ru/

Наш вариант Ту-142!
http://virtvvs.flybb.ru/topic27.html
Страница 2 из 3

Автор:  Volunteer [ 18-01, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Значит крайние данные: коррекция по маякам не работает, хоть с частотой, хоть с номером канала. Непонятно поведение при полете на новую точку и полете от текущего места к точке маршрута. Или ничего не делает или дергается на в пределах 20*

Вот что система смогла сделать четко, так это спикировать прямехонько в Шардозеро в 90км западнее Плесецка... :banned:

Автор:  Эрих Хартман [ 18-01, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Парни! А есть ли такая возможность как нибудь туда РСБН прикрутить. Хоть с Ан-24 Самдима, хоть с ПТ, или СКС. Оченно все таки полезная штука.
Он там есть. :) Панель штурмана над АЗС "ЦВМ"

Автор:  Эрих Хартман [ 20-01, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Еще такой вопрос. Кто сможет отфотографировать или найти схемы рабочего места штурмана? Интересуют все панели как по правому, так и по левому борту.

Автор:  Volunteer [ 20-01, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Совершен первый полет с использованием "Пижмы"

Из Кипелово вылетел вполне штатно. Коррекция работала, предельно точно вышел на Белозерск. После прохода Каргополя, коррекция отключилась. Маяк в Лахте не заработал... Но система продолжала работать вполне сносно, даже моя ошибка в планировании маршрута и включение в него Шенкурска, что повлекло поворот на уголболее 120*, сильных пограшностей не внесла.
Итак, маяк не работал, попытка изменения настроек на верхнем пульте ПУР Курс-МП-70 привела лишь к потере отсчета дальности на 1м индикаторе, который велся от РСБН Кипелово.
Далее появилась новая беда. В панели явно присутствуют элементы топливной системы, иначе никак не объяснить, что при неисменных динамике и конфигурации, топливо использовалось только из двух баков: Center и Right tip (?!). Естественно после его выработки двигатели остновились. Т.к. топливо имелось и подразумевая, что каким-то образом баки между собою все-таки сообщаются, влезаю в панель и ставлю процент топлива в этих баках на 100%. Далее идет жутчайшая процедура запуска в воздухе, с использованием аппаратуры, установленной у БИ, кучи сочетания кнопок сима и достаточно избранных матюгов. Как ни странно двигатели запустились, и потеряв на этой процедуре порядка 4 км высоты, полет был продолжен. Все это происходила южнее а/д Лахта, при его видимости, т.ч. в случае неудачи шанс на посадку на а/д имелся. Надо отметить хорошую работу автопилота, позволившего полностью отвлечься от пилотирования и следить только за высотою.

Автор:  Volunteer [ 20-01, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Дальше высота снова была набрана, на подходе к Ручью заработала коррекция. Условия для дальнейшего изучения системы были благоприятными. Решил подготовиться к посадки и внести в 50ю ячейка координаты привода Североморска, благо по схемам проход производится через него, не смотря на направление посадки. Дело сделан, но тут попадаю не по той кнопке. в результате пижма выбирает направление по кратчайшему пути на точку 1. Я не могу сейчас сообщить, что я там нажал, но вывод прост: надо работать очень точно и четко. Но по инструкции порядок был восстановлен, стрелка курса указывает у нужном направлении, порядок пунктов верен. Летим.
Далее двигатели исчерпали топливо... (см. выше, только запускался значительно дольше и мата было больше). Ну ничего, все проделано, летим! Летим. летим...
А какого хрена мы все так же летим? По расчету времени уже Мурманск должен быть!
смотрим карту сима... *№№)*%%? !!!!!! Уже давно пролетели Верхнетуломское водохранилищи и подходим к границе с Финляндией!!! (напомню, что на Ту-142....)
Жмем на все кнопки, система отпраляет самолет на север. От границы отвернули ,вроде по показаниям Пижмы на Мурманск идем, но коррекции нет, да и просто чуствуется, что мы не там.
Смотрю Пижму, сравниваю и координатами сима. Идем километров 100 западнее.
Далее бросил всю навигацию, вручную настроился на РСБН Североморска-1 и потянул к точке окончания маршрута. Ощущения непередаваемые. Достоверно имел только азимут и дальность с этого РСБН. Погодные условия даже не помню! Так на аэродром и вышел. Хорошо, что знал как выглядит Североморск-2, который оказался на пути, а то бы на него сел.
Ну дальше все просто было. "Заход" работал, но тянул куда-то в сторону и при попытке использовать его показания, я понял, что сяду где-то в сопказ западнее Мурманска.
Дальше был визуальный заход, посадка, остановка двигателей на полосе и буксирова на стоянку.
Для более полного изучения "Пижмы", полагаю будет полезно скачать РЛЭ Як-42Д и ознакомиться с системой "Ольха", которая весьма схожа с героиней повествования.

На этом пожалуй все. Техническую информацию доведу до Командующего лично, борт 05 подвергся нашествию техников и инженеров, двое из которых прилетели вместе с экипажем.

Костя68! Летай пока на машине сномером 04 или 03. Пятерка превратилась в летающую лабораторию.

Автор:  Volunteer [ 21-01, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

А в Лахте-то канал был №27 (117.30)... Судя по картам.
У себя исправил.

Автор:  Kostas68 [ 21-01, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Костя68! Летай пока на машине сномером 04 или 03. Пятерка превратилась в летающую лабораторию.


Ну вот и не расстройся! :)

Цитата:
А в Лахте-то канал был №27 (117.30)... Судя по картам.

Не знаю, Алексей, есть ли смысл. РСБН ведь там, так и остался на 31-м канале. Ты я так понял поменял частоту ВОР/ДМЕ. Можно конечно и РСБН перекомпилить, но... не знаю.
Вот к примеру в Кипелово был 14 канал РСБН. В 2008 году вдруг поменяли на 38-й. Так что это дело приказное. :) Как скажет отдел связи штаба ВВС СФ так и делают. А что нам то мешает? :)

Автор:  Volunteer [ 21-01, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

??? У меня он был только в виде ВОР/ДМЕ с частотой 117.00
А 27 канал взят с РНК старого года.

В нашем случае это не принципиально, надо только проверять у кого какие частоты при планировании полетов..

Автор:  Kostas68 [ 21-01, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Volunteer писал(а):
??? У меня он был только в виде ВОР/ДМЕ с частотой 117.00
А 27 канал взят с РНК старого года.

В нашем случае это не принципиально, надо только проверять у кого какие частоты при планировании полетов..

Прочев это, хотел было возмутицца! :VDV: Мол ни фига себе, я значит делал этот самый РСБН, а его оказываецца никто не видит!!
Полез в карту... Пестец! Мне на пенсию пора...

Изображение

Как видим, да все как положено отображается два нав маяка, один вор/дме, второй РСБН. Но ! ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО РСБН я скомпилил по реальной схеме на 27-й канал ( частота 117.3) Ну епт! Я же разговаривал, с человеком, который там был нач КДП. Ему ли не знать!. А ВОР не изменил в афкаде, ибо афкад Demon делал.
А на 27-м канале все пашет.

Изображение

Автор:  Volunteer [ 21-01, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальный РСБН не все системы видят, и в афкаде его нет. Поэтому он и не заметен.

Автор:  Kostas68 [ 21-01, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну почему же. У меня видно везде, и в симовской карте тоже.

Изображение

А кстати нормальный - это какой?
Не видны РСБН только те, которые используются в базе ПТ ТУ-154 и СКС Ту-134 и им подобные. Это связано с реализацией самого прибора. РСБН там заносится в RSBN_DAT.cfg файл, в формате "номер маяка= "координаты", канал, двухбуквенный позывной". Естественно что сим этого всего не может видеть, ибо это сам прибор "моделирует" местоположение маяка. Для РСБН типа Самдимовского Ан-24, РСБН компилится из обычного xml файла. В сцене Лахта его можно наблюдать в виде маленького файлика, под названием RSBN.bgl :)

Автор:  Эрих Хартман [ 21-01, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, а ты сможешь фото панели штурмана достать? :)

Автор:  Kostas68 [ 21-01, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Константин. Я бы с радостью. Но вот чего то потерялся этот парень Бабалов Андрей. Он штурманом корабля на Ту-142 летает. Мож перевелся куда. Хз.. Я попробую разыскать его, если получится. Но не могу гарантии дать 100%.

Автор:  Volunteer [ 22-01, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Система навигации работает. Но есть "но": на нее нет документации. Соответственно изучение происходит по принцыпам или "ничего не торогай - тогда долетим", или "а что будет если нажать вот ЭТО?".

Автор:  Volunteer [ 23-01, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Для обеспечения полетов на маршруте Ручей-Кипелово, были добавлены маяки:

rsbn_203=17,64*5510,34*1700,50,17N // Падужемье
rsbn_204=16,61*5290,34*0860,50,16N // петрозаводск

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/