Форум Виртуальной Морской Авиации РФ http://virtvvs.flybb.ru/ |
|
Задания http://virtvvs.flybb.ru/topic206.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ру19300 [ 04-04, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Задания |
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА ПОЛЁТЫ ПО КБП Экипажу курсанта Шийко И.Т. на самолете Як-40 бортовой № 05 выполнить на а/д Лахта полёты по упр. для ПМУ: 101 - день, 1 полёт в зону; 102(202) - день(ночь), 2(2) полёта, 4(4) захода на посадку; 103 - день, 2 полёта. Задания на полёты согласно КБП ВТА(ТрА, СпА)-2009. Метеоминимум - ПМУ, день 300х3000, ночь 350х3500 (упр.103 без условий обледенения). Для СМУ: 108 - день, 1 полёт в зону; 109(209) - день(ночь), 2(2) полёта, 4(4) захода на посадку в РРУ. В первом полёте заходы по РМС+ОСП, во втором по ОСП. Метеоминимумы: 100х1000 для РМС+ОСП, 150х2000 для ОСП. Рубеж ухода на запасной - ВПР. Запасные - Бесовец, Талый ручей, Кипелово. Заправка топливом по расчёту экипажа из условий непревышения максимального посадочного веса на посадке и достижения запасного аэродрома в случае ухудшения МУ. Учесть АНЗ. Количество пассажиров ____человек. Характер груза: _____________. Сопровождающие ____ человек. График движения Согласно АНИ аэродрома полётов и ВТ РФ. Дополнительные указания: __упр. 101 и 102 разрешается выполнить в комплексе__. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Цитата: При подготовке к полету :
Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации; Подготовить полетные карты и документацию; Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах; Выполнить ИШР; __________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Указания по связи: Полет выполнить линейным позывным RFF209. составить план связи; полёт выполнять при наличии устойчивой связи с органами УВД, либо работая на канале Юником; при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом УВД аэродрома и доложить расчетное время прибытия; быть внимательным в зоне аэропортов. ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Меры безопасности: тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать; перед вылетом тщательно анализировать метеоусловия и прогноз, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов с устойчивой погодой; соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости; не допускать превышения ограничений самолета; не допускать набора Н на скорости менее безопасной; на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу УВД; осуществлять постоянный контроль за расходом топлива; при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода; учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома; при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром; при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД; при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. __________________________________________________________________________________________________ Отчёт о выполнении задания после прилета по установленной форме. Задачу поставил___________________п-к Николаев С.А. Номер записи СОК: 209Як40_дата полёта (209Як40_дата полёта_2). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |