Цитата:
Пока скажу, что вертолеты только в Кореновск. Т.к. бОльшая география полетов
В центральной части тоже география неслабая.
Цитата:
лучшие погодные условия
Лёша, очень спорный плюс. Хорошо помню, как месяцами ждал СМУ, чтобы отлетать положенное.
Устойчивые ПМУ хороши только для первоначального обучения.
Цитата:
отсутствие МВЗ (и соответственно допусков)
Ну... а чего пугаться полётов в МВЗ? Там ерадромов, как грязи, а уж к МКАДу нас сами диспы не пустят без особых согласований, уже обсуждалось. Не так страшен чёрт...
Цитата:
И не надо забывать про наши горячие точки, которые нам могут привнести разнообразия...
Не надо забывать, что имитация боевых действий на территории горячих точек в Ватсиме запрещены. А просто полетать на Кавказе можно и в командировке. Вот то, что Кореновск получается снова на отшибе (как и Североморск) - большой минус. Взаимодействия с другими полками не получится. Вообще, в идеале был бы Торжок, но за неимением нужной сцены я голосую за Тулу, которая ближе к другим полкам и к политическому центру России.
В любом случае, в процессе можно совмещать эти два обкатанных аэродрома, периодически уходя в командировки. Но основной а/д, считаю, должен быть ближе к центру.
Цитата:
ЦБПиПЛС тоже на юг. Возможео, что в Армавир.
Ты какой ЦБП имеешь в виду? Общий? А какие типы он сможет принять с постоянным базированием? Да там и сценарий не аховый, с одной стороны подходы напрочь "застроены" многоэтажками. Если выбирать а/д для первоначального обучения, то на юге - согласен, но не Армавир (или что-то делать со сценарием). Ведь обсуждали варианты уже: Кущевская, Тихорецк. Хотя, я бы согласился и на Мичуринск, Балашов, Ртищево - замечательный треугольник. А для ЦБП аэродромов навалом: Лахта, Иваново, Дягилево. Кстати, кроме Лахты у нас нет материала ни по одному из этих а/д. Проблема в другом - нет курсантов.