Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
http://virtvvs.flybb.ru/

Новый сценарий Рогачево
http://virtvvs.flybb.ru/topic137.html
Страница 2 из 2

Автор:  Kostas68 [ 07-10, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообщем от меня впечатления от сценария. В целом мне понравилось. Проблема с КГС как то взяла сама и решилась ( чудеса :birgin: ) все заработало. Осталась маленькая проблемс - это узкие рулежки, ну это поправимо ( чай не в максе потеть надо, а разок мышой клацнуть). В комплексе с FSG 2010, рельеф просто замечательный, причем у автора, гарнизон, РЛС и пр сделаны на разных уровнях. Смотрится симпотишно. :)

Помимо облета сцены, чтобы не просто так наматывать круги, решил проверить ЛТХ , самолета Ту-142М ( разговор как то с зам по летной был). Именно параметр - практический потолок, который значится в 13500 метров.
Итак загрузились пошли на исполнительный. Тут кстати как фантом, из ниоткуда ( не было и тут раз появилсо) пришел Ан-26 в арктической раскраске.

Изображение
Что самое интересное попер со мной на перегонки до исполнительного. birgin2::

Автор:  Ру19300 [ 07-10, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, ширину рулёжек поправил согласно измерениям в гугле. Файл выложил выше.

Автор:  Kostas68 [ 07-10, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да условия заправка 38 тонн, ну собственно погода как в сказке 9* С

Вообщем карту выполнил к взлету готов и т.д. Отрыв пошли в набор. До 10 000 м набор весьма уверенный до 10 м/с. После 10 000, до 12 000 5-7 м/с вообщем то тоже нормально. После 12 000 набор 4 М\С, 12300 3 м/с. По достижению 13 100 угол атаки достиг 10 градусов, аэроплан начал проявлять тенденцию к сваливанию, которую не удавалось парировать. горизонтальный полет был возможен только на УПРТ 100. Вообщем параметра по ЛТХ не достигли на 400 метров, из чего собственно можно сделать вывод, что Петр подогнал динаму оч хорошо :good:
На скрине - борьба со сваливанием, и перевод на пикирование.
Изображение

Поехали вниз
Изображение

Автор:  Kostas68 [ 07-10, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Помимо этого, решил я прикрутить небольшой приборчег. Пока он проходит испытания. Индикатор обледенения. На центральной консоли дофига фальшивых "окошек, потому вставил его тудыть. Вообщем вроде работать он должон так - загорается синяя надпись - значит ага, процесс пошел повнимательней! Загорается желтое табло - дело дрянь, ну а красное - ховайся хлопцы в жито - готовься падать... Ну это правда я так думаю. Я так понимаю , что данный приборъ должен оказывать какое то влияние на ааэродинамические свойства аппарата, хотя пока точно не знаю. Поставил его понаблюдаю как там чего. Вот сегодня разок блымкнул синей надписью в когда облака пробивал. Вообщем если штука будет дельная, то можно и битмап изменить будет , например "облед крыла"

Изображение

Автор:  Kostas68 [ 07-10, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ру19300 писал(а):
Костя, ширину рулёжек поправил согласно измерениям в гугле. Файл выложил выше.

Ок

Автор:  Ру19300 [ 07-10, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, малость сработал на опережение. Я только собирался вам телегу отправить для начала исследовательских полётов на определение ТТХ. Отправлять? :)

Автор:  Kostas68 [ 07-10, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ру19300 писал(а):
Костя, малость сработал на опережение. Я только собирался вам телегу отправить для начала исследовательских полётов на определение ТТХ. Отправлять? :)

Конечно. :) Есть еще экипажи Тарзалайнена и ( слегонца пофигиста) Абашкина, может у кого другие будут данные. Тем более , что мне например ветер аккурат в корму дул со скоростью 73 м/с. У кого то условия могут быть другими. Плюс загруз, у меня был самый легкий вариант

Автор:  Ру19300 [ 07-10, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, ждите. В ближайшие дни сформулирую по-человечески и отправлю.

Автор:  27154 [ 07-10, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Подтверждаю. сценарий отличный. Лично облетал, спасибо автору!

Автор:  Andrey_Pavlov [ 10-10, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

облетал сценарии, спасибо большое. Найти еще терриан для Новой Земли, а то береговая линия идет углами в 90 градусов

Вылет из Печоры. Авиалесоохрана
Изображение

Над Нарьян-Маром, уходим на Ходовариху
Изображение

Впереди земля и коридор №3 :)
Изображение

Автор:  Ру19300 [ 10-10, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Снижение на максимальном режиме? Это что-то новенькое. :VDV:

ПыСы: Не, ну я без наездов, просто наблюдение. :bye:

Автор:  liner [ 28-11, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Kostas68"]Да условия заправка 38 тонн, ну собственно погода как в сказке 9* С

Вообщем карту выполнил к взлету готов и т.д. Отрыв пошли в набор. До 10 000 м набор весьма уверенный до 10 м/с. После 10 000, до 12 000 5-7 м/с вообщем то тоже нормально. После 12 000 набор 4 М\С, 12300 3 м/с. По достижению 13 100 угол атаки достиг 10 градусов, аэроплан начал проявлять тенденцию к сваливанию, которую не удавалось парировать. горизонтальный полет был возможен только на УПРТ 100. Вообщем параметра по ЛТХ не достигли на 400 метров, из чего собственно можно сделать вывод, что Петр подогнал динаму оч хорошо :good:
Два дня назад, пока летел из Кипелово в Талый ручей набрал 13 200. потом площадка разгон (УПРТ = 103%) Vпр до 470 км/ч и еще набрал 100 метров. Дальше было страшно. Vпр упала до 400 км/м, но число М = 0.75
По идее самолет не должен свалиться, так как число М большую циферку показывает.

Автор:  Ру19300 [ 28-11, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

А какой смысл туда залезать? лишние 100м погоды не сделают, а запаса мощности уже нет.

Автор:  liner [ 29-11, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

зато знаю возможности моего самолета ))))))))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/