Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 23-04, 09:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 17:15 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Да

N54E034

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 23:34 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Всё, я <CENSORED> уже! Выясняются интересные подробности! Оказывается, летать с штатно работающей матчастью - это уже скука и это недостойно ВиртВМА! Надо обязательно летать с зарограммированными отказами - только тогда мы будем достойны зваться Морской Противолодочной! Короче, делайте, что хотите, я с некоторыми кадрами общаться больше не могу. Причина: в корне неверное представление о деятельности ВиртВМА, как виртуальной компании сети Ватсим. Да ещё с элементами поучения. Ты уж извини, Денис, но я отваливаю в сторону. С таким подходом к делу нам не по пути. Самое печальное, что все мои попытки хоть что-то объяснить упираются в стену непонимания.
Лишь вопрос: почему тобой было намеренно нарушено полётное задание, и вместо полёта по ОП-1 ты запрогарммировал себе отказ 2-х двигателей? Тебе скучно? Ты у нас действительно такой ас, который умеет всё, который знает свой самолёт, как свои пять пальцев, который умеет летать по маршруту без блудёжки, который умеет выходить на цель, бомбить, искать и сопровождать ПЛ, который умеет заходить при минимуме погоды по каждой системе и оторому уже <CENSORED> вся эта возня с техникой пилотирования? <CENSORED> такая самодеятельность? Ну объясни мне, дураку! Да ладно бы просто накосячил, нарушил правила, а потом повинился и огрёб по шее. Но нет! Тут просто по шее уже не обойдёшься, видимо. У нас совершенно разные представления о работе ВиртВМА, и задумана она (ВиртВМА) далеко не тобой.
Мы летаем не ради отказов и лётных происшествий. Они сами к нам приходят, хотя ты и этого не понимаешь. С таким подходом к делу со стороны пилота лично я умываю руки.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 23:51 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Самое поганое то, что теряешь доверие к человеку, которого считаешь своим другом, пусть и в виртуале, и которому верил, что он действительно желает что-то освоить. Весь вечер сидели ФАПы разбирали, а результат?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 08:24 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
Создатели игр последнее время опираются на высокую графику и реалистичность, значит в таком понимании они то же бараны????? Зачем тогда в симуляторе есть меню сбои и отказы? просто так??? Или чтоб обучающийся человек мог знать как вести себя в такой ситуации, если они в реальной жизни есть почему их тут не должно быть?? Если стремимся к реальности, так почему ж без нее???Значит уставы приказы схемы и все прочее из жизни взято, а вот сбои и отказы техники понимать не хочем,тогда определитесь или все как в армии или детский сад.А так как в программе не заложена поломка мат части, как тогда возникнет?? в железе она сама просто так не появится,это программа и ее надо прописать или запустить. Я хз мож я не прав, но в моем понимании реалистичность всегда дожна быть и если стремимся к ней и берем из жизни все то и отказ техники никто не отменял а железо в компе само так не сделает пока не поставишь
:arrow:
немного из прошлого
Когда у меня появился сим, до полетов в сети я занимался обучением как летать и от безделия я со временем начал создавать сам себе нештатные ситуации.Ситуации я брал из нашей прошлой жизни командиров(кто служил в Федотово знает,начиная от Гладкова и т д), которые погибли и остались живы.Делал я это из за того, что бы знать как вести себя в таких сложностях,понимая что это все игра и можно нажать Esc. Я понимаю что набитая рука в симуляторе это просто тупо по сравнению с реальной жизнью, но т к в реальности я летчиком не стал, так я стараюсь приблизить реальность в симуляторе. И какая же реальность без отказа техники??? Вот я малость представил какого было летчикам которые в тот момент находились в самолете и падали,или сели.


Последний раз редактировалось cheetos 25-09, 08:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 08:37 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Реалистичность? А в реале экипажи себе сами отказы программируют в отход от полётного задания?
Короче, думаю, что все уже поняли, о чём идёт речь, лишние комментарии не нужны.

За несоблюдение полётного задание и самовольное создание аварийной ситуации младшему лейтенанту Абашкину объявляется строгий выговор и очередное отстранение от полётов до особого распоряжения. А учитывая его общее понимание процесса полётов в ВиртВМА, даже не знаю, о чём ходатайствовать, об исключении или о разжаловании в курсанты с переводом в ЦБПиПЛС. Мне как-то <CENSORED> надоело. Если человек не желает понимать элементарного, я бессилен.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 08:48 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
Они себе не придумывают они сами возникают, а здесь он сам по себе не возникнет пока его не создашь,это игра здесь тупо можно нажать кнопку, если нет отказа техники тогда и устав и схемы и приказы не реалистичность просто написано, и если на них опираемся знач отказ техники и поломки не должны выходить из меню их никто не отменял, если они должны быть то тогда их нужно создавать, сами по себе они не возникнут, это комьютерное железо и управляется кнопками, само оно кнопку не нажмет в неподходящий момент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 08:51 
Не в сети
Полковник, 1 класс
Полковник, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 19:54
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Вот так отказы и происходят: для каждой модели необходимо качественное взаимодействие кучи программ / модулей / библиотек, установленных на компьютере. Плюс джойстик, к тому же не всегда задействованный через стандартные ресурсы. Плюс разработанные не профессиональными программистами приборы. Все это в один прекрасный момент может (увы проверено) не состыковаться. Отсюда и отказы, а бывало, и падения ВС. И это без внесения отказов специально! куда больше?
Если подойти с бюрократической точки зрения - введение отказа есть наружение правил ВАТСИМ. Выводы делаем все вместе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 08:55 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Денис, тебе ещё раз повторить? Мы летаем не ради отказов! И все ЛП у нас в корне имеют человеческий фактор. А программирование отказа себе в полёт есть ни что имое, как его имитация. Тебе по заданию была имитация отсановки 2-х двигателей? Нет! Вот и получай то, что заслужил.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 09:40 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
cheetos писал(а):
немного из прошлого
Когда у меня появился сим, до полетов в сети я занимался обучением как летать и от безделия я со временем начал создавать сам себе нештатные ситуации.Ситуации я брал из нашей прошлой жизни командиров(кто служил в Федотово знает,начиная от Гладкова и т д), которые погибли и остались живы.Делал я это из за того, что бы знать как вести себя в таких сложностях,понимая что это все игра и можно нажать Esc. Я понимаю что набитая рука в симуляторе это просто тупо по сравнению с реальной жизнью, но т к в реальности я летчиком не стал, так я стараюсь приблизить реальность в симуляторе. И какая же реальность без отказа техники??? Вот я малость представил какого было летчикам которые в тот момент находились в самолете и падали,или сели.

Добро пожаловать в оффлайн! Там от безделья хоть обымитируйся и обпредставляйся. Крутость свою не этим надо показывать. Этим ты показал свою глупость.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Ру19300 25-09, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 09:41 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
cheetos писал(а):
Я хз мож я не прав, .

Да, ты неправ, причем совершенно во всем.


Цитата:
Ситуации я брал из нашей прошлой жизни командиров

Давай это трогать не будем. Ок? Ты о катастрофе Гладкова, знаешь только из официального заключения. А о покойных либо хорошо, либо ничего.

Насчет техники пилотирования, я лично твой заход в Шаголе наблюдал, комментарии будут?
Денис, если тебе нужна аркада, кто тебе мешает это делать в оффлайне? Летай нехочу, хоть вообще на одном двигле, хоть без оных.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 11:11 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
кароче понятно, приказы реальные а отказ техники не реальный, а что из за железа у самолета двигло встанет бред сивой кабылы, бльше нихочу спорить, летайте как вам угодно я в оф и в сети полетаю и с имитацией и без.Просто еще раз говорю нет реалистичности на сайте если техника не ломается) а про покойных плохо не говорю, просто старался испытать что у них было хотя бы по заключениям и в игре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 11:12 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
cheetos писал(а):
кароче понятно, приказы реальные а отказ техники не реальный, а что из за железа у самолета двигло встанет бред сивой кабылы, бльше нихочу спорить, летайте как вам угодно я в оф и в сети полетаю и с имитацией и без.Просто еще раз говорю нет реалистичности на сайте если техника не ломается) а про покойных плохо не говорю, просто старался испытать что у них было хотя бы по заключениям и в игре
Денис, у меня за всю летную карьеру отказы были, дай Бог памяти, раза 2 (или 3). А летал я, поверь, не мало и на разных типах...

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 11:22 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
\я понимаю Костя, а почему у нас не может быть хотя бы по одному отказу у каждого??????? если мы стремимся все неа совершенстве держать так и пускай на совершенстве будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 11:31 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
cheetos писал(а):
\я понимаю Костя, а почему у нас не может быть хотя бы по одному отказу у каждого??????? если мы стремимся все неа совершенстве держать так и пускай на совершенстве будет)

Бред сивой кобылы. Ты хоть форум почитай, да посчитай количество ЛП в ВиртВМА за последние полгода. А потом уже <CENSORED> всякую пори. По отказу на каждого... Тебе мало тех дров, что у нас уже наломаны? Посадку твою героическую в Шаголе напомнить? Как был ахтунгом, так им и останешься.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 11:38 
Не в сети
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 20-12, 11:50
Сообщения: 243
)))) ну не сдохну же от того что в <CENSORED> лезть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB