Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 19-04, 04:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-09, 13:24 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Начальнику ЦБПиПЛС ВиртВМА п/п-ку Николаеву С.А.
КК Ил-38, б/н 20 ген-майора Гречко К.П.

рапорт.

Цитата:
Довожу до Вашего сведения, что в ходе проведения летной смены 4 сентября 2010 года на а/д Лахта произошел авиационный инцидент в виде падения ВС Ил-38 б/н 20 приписанного к ЦБПиПЛС ВиртВМА.

I. Данные об организации полета
Решение о принятии полетов принято п/п-ом Николаевым в ходе реализации еженедельного плана УТП. РП и смена полетов полностью выполнили все возложенные на них обязанности. Разработанные и внесенные в таблицу упражнения были адекватны складывающимся обстоятельствам. Экипаж ВС прошел полный комплекс мероприятий по наземной подготовке к полету, знал погоду в районе полетов, включая прогнозируемую погоду на запасных а/д. Разведка погоды была проведена своевременно, в полном объеме и информация была доведена до экипажа. Подготовка экипажа была достаточна для выполнения поставленных задач.

II. Фактическая информация
В ходе выполнения полета, по заданию, экипаж должен был выполнить 2 полета по аэродромному кругу с 1 уходом с высоты 200 метров и 1 посадкой на аэродром взлета с целью проверки двигателей № 3-4 (правое полукрыло) после их замены в ТЭЧ ЦБПиПЛС ВиртВМА.
На период возникновения ситуации погодные условия следующие:
Код:
ULAA 040900Z 35004G07MPS 290V020 2300 RA BR BKN005 OVC/// 08/08 Q1000 TEMPO 36006G13MPS 0600 +SHRA BKN003CB RMK QBB160 QFE749/0999 SC060

Связь производилась посредством текстовых сообщений. Аэродром полностью оборудован радиотехническими средствами и огнями подходов (работоспособность проверена)
Во время взлета, после прохождения скорости принятия решения экипажем было диагностировано падение давления топлива двигателем №4. КК принято решение продолжить взлет. После набора высоты 50 метров произошел отказ двигателя №4 и, с интервалом в 1-2 секунды, отказ двигателя №3. Экипажем немедленно было проведено флюгирование воздушных винтов указанных двигателей с одновременным уменьшением скорости набора высоты до 1-1,5 м/с. Была предпринята попытка удержания ВС на высоте около 100м (по давлению а/д) для разгона до безопасной скорости, которая не увенчалась успехом. При падении скорости до 250 км/ч КК было принято решение произвести посадку в болото, располагающееся в лесном массиве по направлению взлета. В 13:55 по МСК произведена аварийная посадка. Жертв среди экипажа нет. ВС восстановлению не подлежит.

III. Недостатки, выявленные при расследовании авиационного происшествия, и их влияние на возникновение, развитие аварийной ситуации и исход полета.
Недостаточная инженерная подготовка к вылету. Недостаточность технического обслуживания и проверки ВС при подготовке к полету.

IV. Заключение

<ВПИСАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА ЦБПиПЛС ВиртВМА>
Предварительное заключение.
По факту падения ВС Ил-38 б/н 20, а также, по факту авиационного инцидента в виде отказа 3-го и 4-го двигателей этого же ВС с последующей грубой посадкой на ВПП при проведении полётов на аэродроме Шагол, назначить расследование с привлечением специалистов из ОАО"Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина" и ОАО "20 АРЗ". До выяснения причин отказов двигателей и выполнения рекомендаций по устранению неблагоприятных факторов полёты на ВС Ил-38 (данной виртуальной модели) в составе ВиртВМА приостановить.
Нач. ЦБПиПЛС п/п-к Николаев С.А.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 19:35 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Ждём отчёт от младшего лейтенанта Тарзалайнена... :butcher:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 20:03 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Отчёт от мл.лейтенанта Тарзалайнена через систему отчётов о полётах:

Цитата:
ЛП при выполнении перелета по маршруту Кипелово- Лахта. В наборе высоты (H=7000 м), после прохождения ППМ Белозерск, при включении автопилота произошло самопроизвольное падение оборотов двигателя до МГ. Выключение и повторный запуск двигателей не привел к ожидаемому результату. Остаток топлива в момент выключения двигателей составлял 33 тонны. На высоте менее 1000 м, экипаж покинул самолет. Жертв и разрушений среди экипажа и мирного населения нет.


От себя могу добавить, что после доклада экипажа об аварийной ситуации с аэродрома Лахта был поднят дежурный Ан-26 со спасательной командой на борту (КВС п/п-к Николаев). После выхода в район предполагаемой посадки Ту-142 в сложных метеоусловиях был произведён визуальный поиск самолёта. После обнаружения места вынужденной посадки (или падения, с высоты сам чёрт не разберёт) было выполнено десантирование спасательной команды (10 человек) с истинной высоты 500м и скорости 280км/ч. После чего, дежурный самолёт вернулся на аэродром Лахта.

По факту лётного инцидента командиру 73 ОПЛАЭ провести расследование с привлечением специалистов 325-го АРЗ.

Нач.ЦБПиПЛС п/п-к Николаев.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 17:14 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: 24-02, 21:06
Сообщения: 88
При полёте по маршруту Кипелово-Краснодар в районе МВЗ (точка RUGEL) на эшелоне 11100 м произошло самовыключение 3-го двигателя с ростом ТВГ и уменьшением оборотов КВД (ПОМПАЖ) а также загоранием табло "Опасная вибрация" "Вибрация велика" по указателю она составила 98%! Экстренно выключили 3-й двигатель, доложили Московскому контролю далее на привод Чкаловского со снижением по схеме 1500 выполнили заход и посадку на аэродроме Чкаловский в СМУ

P.S FSPassenger шалит
Изображение


Последний раз редактировалось gaa 25-01, 18:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 17:15 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: 24-02, 21:06
Сообщения: 88
Ждём инженеров
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 09:48 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Небольшой вопрос, почти по теме. Так разрешено FSpass использовать? Я бы сделал удобоваримый профиль для Ту-142

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 10:25 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Kostas68 писал(а):
Небольшой вопрос, почти по теме. Так разрешено FSpass использовать? Я бы сделал удобоваримый профиль для Ту-142
Ну пока это нигде не обговаривалось. А что не запрещено напрямую-разрешено, но без поддержки Партии и Правительства

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 18:10 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: 24-02, 21:06
Сообщения: 88
Экипаж размещён в гостинице "Полёт" (п.Чкаловский) ждём дальнейших указаний с ЦКП!

P.S Наверное с подготовкой к учениям про нас забыли!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 19:25 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
gaa писал(а):
Экипаж размещён в гостинице "Полёт" (п.Чкаловский) ждём дальнейших указаний с ЦКП!

Заменить отказавший двигатель с привлечением к работе технического персонала а/д Чкаловский! После замены выполнить облёт самолёта по соответствующей программе облёта! Результаты облёта доложить в теме "Отчёты о прохождении КБП..."

gaa писал(а):
P.S Наверное с подготовкой к учениям про нас забыли!)))

Есть чуток. :blush: Хотел в личке обговорить, но там тебя поймать трудновато.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 20:44 
Не в сети
Капитан
Капитан

Зарегистрирован: 24-02, 21:06
Сообщения: 88
Двигатель Д30КУ-154 был доставлен автотранспортом с ВАРЗ-400 (Внуковский АРЗ). Приступили к замене 3-го двигателя в ТЭЧ. После замены облёт по упр №161 КБП в районе аэр.Чкаловский.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 12:01 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Цитата:
Осуществил перелет на ас Краснодар-Центральный. Слов нет... Хотя может проблемы у меня. RFF-106 и RFF-103 вопрос, как работали привода и КГС. У меня - ноль. Пока причину не выяснил. Заход получился веселый, причем онлайн, перед диспетчером Ростов-контроль, просто неудобно, за те кренделя, что я выписывал на заходе имея на борту только дальномер и курсовую систему. Вопрос: ВВС117 вы полосу наблюдаете? Ответ: Наверно да, если это полоса. Правда сообщил , что у меня отказ оборудования на борту. Вообщем пошел разбираться что за косяк, хотя сам виноват, надо было проверить сцену перед вылетом.

Провел разбор данного инцидента. Значит часть проблемы моя.
Т.к. КГС на аэродроме Краснодар-Центральный была представлена одной частотой 116.25, что в условиях сима, будет служить помехой, для захода, принял решение разнести частоты КГС для разных курсов. МкП 81 108.3, МкП 261 109.9. Так же были разнесены частоты приводов МкП81 626, МкП 261 625, стандартно. При подходе к аэродрому после получения условий у диспетчера на КГС ошибочно была выставлена частота 108.8, в результате чего КГС естественно не работала, и почему то перестал работать АРК (???). Сегодня н аэродроме была смоделирована данная ситуация, опять при выставлении частоты 108.8, АРК перестает работать Какие нибудь соображения у кого есть , что это может быть?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 12:10 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Похоже на кокй-то глюк сима. А при частоте 108,3 АРК не выпадает?

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 12:18 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Kostas68 писал(а):
Сегодня н аэродроме была смоделирована данная ситуация, опять при выставлении частоты 108.8, АРК перестает работать Какие нибудь соображения у кого есть , что это может быть?


Если честно, то сейчас проверить не могу... Но в первый раз слышу о такой ситуации. Сценарий то достаточно давнишний...

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 12:35 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Ру19300 писал(а):
Похоже на кокй-то глюк сима. А при частоте 108,3 АРК не выпадает?

При выставлении 108.3 АРК начал работу

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 08:58 
Не в сети
Майор, 1 класс
Майор, 1 класс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12, 19:30
Сообщения: 642
Откуда: Ярославль
Итог ковыряния с этой идиотской проблемой вчера. Выявил какую то странную закономерность:
1. Включаемся.
2. НАстраиваем АРК на нужную частоту - работает.
3. Начинаем настраивать ILS поочередно, на разные частоты, с нижней на более верхние. Что выходит:

- частота 108.00, 108.05 - АРК не работает
- частота 108.10, 108.15 - АРК работает
- частота 108.20, 108.25 - АРК не работает
- частота 108.30, 108.35 - АРК работает
- частота 108.40, 108.45 - АРК не работает
-...108.50, 108.55 - работает
-...108.60, 108.65 - не работает
-...108.70, 108.75 - работает
-...108,80, 108.85 - не работает

... и вот в такой периодичности на всех остальных частотах.
Просьба ко всем, провести такой же эксперимент в своем симе. Я склоняюсь к мысли, что это, заложенный косяк в "приборной" работе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB