Выложил обновлённую версию динамики для Су-33 (версия 1.5). Думаю, пока на этом приостановимся. Если в процессе эксплуатации будут обнаруживаться косяки, то сообщать в этой теме.
Ссылка на файлы:
http://virtvma.ucoz.ru/load/279_okiap/f ... /23-1-0-67
Особенности.
1) Вроде бы успешно достигнуты основные скоростные характеристики. На больших высотах самолёт уверенно разгоняется до М=1.6, у земли, правда, есть косячок: на скорости 1200-1300 по прибору начинается болтанка в канале рысканья. На первое время ограничимся максимальной скоростью у земли 1100км/ч.
2) В полёте на практический потолок на скорости М=1.6 со стартовым запасом топлива 5090кг можно достичь 20000м, хотя, на этой высоте самолёт имеет слабую манёвренность. Если взять топлива наполовину меньше, думаю, залезет и выше.
3) Закрылки имеют три позиции в выпущенном положении. Первая, маневровая - 10*. Предназначена для имитации автоматического выпуска закрылков при маневрировании на больших углах атаки (выпускать, естесственно, вручную). Вторая - 35*. Может применяться как для взлёта, так и для посадки. Третья - 45*. Также, может применяться на взлёте и посадке, особенно при полётах с палубы - все полёты с палубы осуществлять с закрылками в положении 45*!
4) Отклоняемые носки крыла. Имеют два выпущенных положения. Первое, маневровое - 10*. Выпускаются вместе с выпуском закрылков на 10*. Второе - 30*. Выпускаются при выпуске закрылков на 35*.
5) Самолёт имеет немного переднюю центровку, по мере выработки топлива центровка незначительно смещается назад. На взлёте для подъёма передней опоры триммирование не требуется.
6) Динамика расчитана на соответствие максимального боевого режима работы двигателей 95-97% оборотов. Выше 97% уже может включиться форсаж. Максимальный учебно-боевой режим допускает применение 92-94% оборотов.
7) Расход топлива. В полёте на Су-27УБ по маршруту Краснодар-Лахта (протяжённость около 2400км) было выработано 7т горючки (версия динамики в принципе та же, адаптированная для модели Су-27УБ). При этом, полёт происходил на эшелоне 10600м, на режимах двигателей 77-80%, после посадки остаток 2500кг. Т.е. заявленные 3000км, как два пальца.