Форум Виртуальной Морской Авиации РФ

Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
Текущее время: 29-03, 09:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Осваиваемая матчасть
СообщениеДобавлено: 09-08, 19:32 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Погнали...

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 20:04 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
В ЦБПиПЛС ВиртМА официально начинаются лётные испытания и освоение истребителя корабельного базирования Су-27К (Су-33). К полётам на Су-33 допускаются:
1) п/п-к Николаев - допуск к полётам по КБП без допуска к посадкам на палубу;
2) мл.л-т Заярный - допуск к полётам по КБП без допуска к посадкам на палубу.
Для полётов вводится доработанный вариант динамики (версия 1.0), качать тут: http://virtvma.ucoz.ru/load/279_okiap/f ... /23-1-0-67

Особенности поведения и эксплуатации модели с данной динамикой.
1) Не разобрался пока ещё с закрылками на Су33. В модели они отклоняются в 4-х позициях, но на видео и фото взлётов в реале они отклоняются полностью, то есть, имеют только одно выпущенное положение. Будем разбираться.
2) На указателе скорости имеются два ограничителя скоростных режимов, на которые не следует обращать внимание.
3) Небольшие вопросы по углу атаки на предпосадочном планировании, кажется, что малость маловат, но поправить пока не смог.
4) В РЛЭ Су-27СК установлены 4 взлётных режима работы двигателей: полный форсажный (ПФ) боевой, ПФ учебно-боевой, максимальный боевой и максимальный учебно-боевой. Для данной модели Су-33 установим следующие режимы: ПФ боевой (ПФБ) - полная дача РУД до упора с включением форсажа, обороты 100-105%; максимальный боевой (МБ) - обороты двигателей 95-98% без включения форсажа; максимальный учебно-боевой (МУБ) - обороты 92-95% без включения форсажа. Соответственно:
ПФБ - при взлёте с взлётной массой более 26000кг с ИВПП длиной 1800м и более, а также, при взлёте с ВПП менее 1800м при любых взлётных массах;
МБ - при взлёте с взлётной массой 23000-26000кг с ИВПП длиной 1800м и более;
МУБ - при взлёте с взлётной массой до 23000кг с ИВПП длиной 1800м и более.

Пока всё, что вспомнилось. Попутно будет составляться ИПП для Су-33 (http://virtvma.ucoz.ru/index/ipp_su_27k_su_33/0-91) и КБП ИА.

Перспективы - создание корабельного истребительного авиаполка.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 20:18 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
ПыСы: вот только никак я не нарисую карту района Лахты... :VDV: Потому, временно придётся полетать в Кипелово, там есть и зоны, и маршруты. Перелёт из Лахты выполнять по готовности и совмещать с отработкой упражнения КБП - полёт по маршруту.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08, 21:29 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Может, кто-нибудь знает, сколько положений закрылков у Су-33?

ПС: динамику кардинально переработал, осталось облетать немного и буду выкладывать. Интересно, что же получилось... :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 20:45 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
По результатм первых двух испытательных полётов выясняется, что лётные характеристики на малых высотах уже приемлемы, в горизонте на оборотах двигателей 77-82% держит 500-530км/ч, в зависимости от полётной массы (данные характеристики взял из обучающего полёта в ЛокОне), но на больших высотах сильная нехватка тяги двигателей. Надо править высотные характеристики. Вот только не пойму, как и какой программой... И по расходам топлива большие вопросы.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 21:28 
Не в сети
Полковник
Полковник

Зарегистрирован: 17-11, 18:10
Сообщения: 895
Откуда: Тула
Выложил обновлённую версию динамики для Су-33 (версия 1.5). Думаю, пока на этом приостановимся. Если в процессе эксплуатации будут обнаруживаться косяки, то сообщать в этой теме.
Ссылка на файлы: http://virtvma.ucoz.ru/load/279_okiap/f ... /23-1-0-67

Особенности.
1) Вроде бы успешно достигнуты основные скоростные характеристики. На больших высотах самолёт уверенно разгоняется до М=1.6, у земли, правда, есть косячок: на скорости 1200-1300 по прибору начинается болтанка в канале рысканья. На первое время ограничимся максимальной скоростью у земли 1100км/ч.
2) В полёте на практический потолок на скорости М=1.6 со стартовым запасом топлива 5090кг можно достичь 20000м, хотя, на этой высоте самолёт имеет слабую манёвренность. Если взять топлива наполовину меньше, думаю, залезет и выше.
3) Закрылки имеют три позиции в выпущенном положении. Первая, маневровая - 10*. Предназначена для имитации автоматического выпуска закрылков при маневрировании на больших углах атаки (выпускать, естесственно, вручную). Вторая - 35*. Может применяться как для взлёта, так и для посадки. Третья - 45*. Также, может применяться на взлёте и посадке, особенно при полётах с палубы - все полёты с палубы осуществлять с закрылками в положении 45*!
4) Отклоняемые носки крыла. Имеют два выпущенных положения. Первое, маневровое - 10*. Выпускаются вместе с выпуском закрылков на 10*. Второе - 30*. Выпускаются при выпуске закрылков на 35*.
5) Самолёт имеет немного переднюю центровку, по мере выработки топлива центровка незначительно смещается назад. На взлёте для подъёма передней опоры триммирование не требуется.
6) Динамика расчитана на соответствие максимального боевого режима работы двигателей 95-97% оборотов. Выше 97% уже может включиться форсаж. Максимальный учебно-боевой режим допускает применение 92-94% оборотов.
7) Расход топлива. В полёте на Су-27УБ по маршруту Краснодар-Лахта (протяжённость около 2400км) было выработано 7т горючки (версия динамики в принципе та же, адаптированная для модели Су-27УБ). При этом, полёт происходил на эшелоне 10600м, на режимах двигателей 77-80%, после посадки остаток 2500кг. Т.е. заявленные 3000км, как два пальца. :)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-11, 10:47 
Не в сети
Генерал-майор, инструктор
Генерал-майор, инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 18:00
Сообщения: 545
Откуда: Краснодар
Леш. Я попробую написать прибор на автоматический выпуск закрылок... Но не обещаю. На Ту-22М3 с крылом у меня это получалось...

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB