Форум Виртуальной Морской Авиации РФ http://virtvvs.flybb.ru/ |
|
Задания http://virtvvs.flybb.ru/topic104.html |
Страница 5 из 9 |
Автор: | Volunteer [ 11-01, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Ил-18 разрешено летать над Украиной? |
Автор: | Эрих Хартман [ 11-01, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Он не подчиняется их правилам так как является ВС ВВС РФ |
Автор: | Saprosha [ 11-01, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
90 человек в Симферополе,разгружаюсь и обратно. |
Автор: | Ру19300 [ 11-01, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volunteer писал(а): А Ил-18 разрешено летать над Украиной?
Думаю, в Ватсиме это вообще никого не должно волновать. Хоть на Пе-8. |
Автор: | Saprosha [ 11-01, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иду обратно в Ростов,борт неисправен.Вернулся пустой в Ростов,в Крыму попал на контроль,настроить радио так и не смог.По прилету проверился на цессне,все работает.В общем в топку Ил-18. |
Автор: | lev [ 12-01, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прибыл в Екатеринбург. Готовлюсь к обратному рейсу в Североморск-1 со 102 пассажирами на борту. |
Автор: | gaa [ 12-01, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну никак нельзя мне сегодня в Норильск!))) Сидим в Толмачёво(( Код METAR: UOOO 121600Z 16014G16MPS 0300 R19/1000 +BLSN -SN BKN006 OVC066 M22/M25 Q1010 TEMPO 0500 +BLSN VV002 RMK QBB200 QFE742 1939//33 Скорость ветра: 14 м/с порывы 16 м\с Направление ветра: 160 градусов 16 Видимость: 300 м Явления: сильн. метель Явления: слаб. снег Облачный слой: разорванная 200 м Облачный слой: сплошная 2000 м Температура: -22 °C Точка росы: -25 °C Влажность: 77 % Давление: 1010 гПа |
Автор: | Saprosha [ 13-01, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Техники поработали,уверяют что все в порядке.АП заменили проверили, радио тоже. |
Автор: | Saprosha [ 14-01, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ил-18 прибыл в Екатеринбург.Заберу остатки от суровой уральской группы призывников. |
Автор: | lev [ 16-01, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выполнил задание по перевозке л/с из Екатеринбурга в Североморск-1 Доставлены 100 человек+ два сопровождающих. На маршруте были ПМУ. Без происшествий. Прошу уточнить для меня очередное задание. Самолёт и экипаж к полёту готовы. |
Автор: | Saprosha [ 16-01, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ил-18 в Энгельсе.60 суровых уральцев на борту. |
Автор: | gaa [ 17-01, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПб(155) - Норильск(30), Новосибирск(50), Омск(70) Задачу выполнил |
Автор: | Saprosha [ 19-01, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
60 из Екатеринбурга в Ростове.Еще 2 рейса и все. |
Автор: | gaa [ 23-01, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готовимся согласно задачи Кипелово-Краснодар (150 пасс)-Калининград P.S Задачу отбили |
Автор: | gaa [ 10-03, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ НА СПЕЦЗАДАНИЕ " 10 " марта 2011г. Экипажу к-на Грошева А.А на самолете Ту-134АК бортовой № 63757 (в/зв. и фамилия К К) (тип) В составе : ПКК .................................................................................... ШК ......................................................................................... Б/И .................................................................................... БТ по АО ................................................................................ Б/Р ..................................................................................... Б/М .......... ............................................................................... ДР. ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА: ……............................................................................................................................................... ……............................................................................................................................................... Резерв ________________________________________________________________________________________________ « 10 » марта 2011 г. со взлетом в 21:00 часов выполнить перевозку л/с и грузов по маршруту Ермолино-Чкаловский-Н.Новгород-Чкаловский Количество пассажиров __24__человек, старший группы п-к Иванов ( в/зв. Ф.и.о. ) Характер груза Груз авиационно-технического имущества общий вес 1000 кг Сопровождающие 1 человек Время начала погрузки 10 марта 2011 г. в 18:00 Срок выполнения с/задания: 10.03.2011 г.- 11.03.2011 Аэродромы: погрузки Ермолино, Чкаловский выгрузки Н.Новгород дозаправки Н.Новгород отдыха Чкаловский График движения Согласно ВТ РФ Заправка топливом 14 т , максимально допустимый взлетный вес 47 т Минимум экипажу для выполнения задания: день 100х1000 ночь __100х1000 Рубежи возврата ВПР Форма одежды экипажу на перевозку: Лётно-техническая Дополнительные указания: По прибытию старшего пассажира ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Порядок использования СОК Согласно приказа При подготовке к полету : Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации; Подготовить полетные карты и документацию; Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах; Выполнить ИШР; Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения; Оформить рабочие тетради. Командиру экипажа вылет со всех аэродромов осуществлять только после доклада на ЦКП о загрузке воздушного судна, количестве пассажиров и груза, заправке топливом, времени вылета, проверке системы управления самолетом и другой необходимой информации. ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Указания по связи: Полет выполнить линейным позывным RFF205 составить план связи; после взлета по дальней связи передавать информацию через радиоцентр на КП аэродрома Чкаловский; при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом ОрВД аэродрома и доложить расчетное время прибытия; быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов; ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Меры безопасности: тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать; перед вылетом тщательно анализировать м/условия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов с устойчивой погодой; соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости; не допускать превышения ограничений самолета; не допускать набора Н на скорости менее безопасной; на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу ОрВД; осуществлять постоянный контроль за расходом топлива; при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода; учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома; при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром; при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД; при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы. ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Тренаж Взаимодействие членов экипажа при отказе двигателя на взлёте Предварительную подготовку провести в период_9.03.2011 , предполетную 10.03.2011 Контроль готовности экипажа В классе подготовки 9.03.20011 в 17:00 Ответственный к-н Грошев (место и время) ( в/зв, Ф.И.О.) Доклад о выполнении задания сразу после прилета лично, по средствам связи или через КП. ______________п-к____________________________С.Николаев____________________________________ ( в/зв. подпись Ф.И.О. поставившего задачу) № ленты магнитофона __Грошев_____ № записи___1 |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |