Форум Виртуальной Морской Авиации РФ
http://virtvvs.flybb.ru/

Задания
http://virtvvs.flybb.ru/topic104.html
Страница 5 из 9

Автор:  Volunteer [ 11-01, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

А Ил-18 разрешено летать над Украиной?

Автор:  Эрих Хартман [ 11-01, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Он не подчиняется их правилам так как является ВС ВВС РФ

Автор:  Saprosha [ 11-01, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

90 человек в Симферополе,разгружаюсь и обратно.

Автор:  Ру19300 [ 11-01, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Volunteer писал(а):
А Ил-18 разрешено летать над Украиной?

Думаю, в Ватсиме это вообще никого не должно волновать. Хоть на Пе-8.

Автор:  Saprosha [ 11-01, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Иду обратно в Ростов,борт неисправен.Вернулся пустой в Ростов,в Крыму попал на контроль,настроить радио так и не смог.По прилету проверился на цессне,все работает.В общем в топку Ил-18.

Автор:  lev [ 12-01, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Прибыл в Екатеринбург. Готовлюсь к обратному рейсу в Североморск-1 со 102 пассажирами на борту.

Автор:  gaa [ 12-01, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну никак нельзя мне сегодня в Норильск!))) Сидим в Толмачёво((
Код METAR: UOOO 121600Z 16014G16MPS 0300 R19/1000 +BLSN -SN BKN006 OVC066 M22/M25 Q1010 TEMPO 0500 +BLSN VV002 RMK QBB200 QFE742 1939//33
Скорость ветра: 14 м/с порывы 16 м\с
Направление ветра: 160 градусов
16 Видимость: 300 м
Явления: сильн. метель
Явления: слаб. снег
Облачный слой: разорванная 200 м
Облачный слой: сплошная 2000 м
Температура: -22 °C
Точка росы: -25 °C
Влажность: 77 %
Давление: 1010 гПа

Автор:  Saprosha [ 13-01, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Техники поработали,уверяют что все в порядке.АП заменили проверили, радио тоже.

Автор:  Saprosha [ 14-01, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ил-18 прибыл в Екатеринбург.Заберу остатки от суровой уральской группы призывников.

Автор:  lev [ 16-01, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Выполнил задание по перевозке л/с из Екатеринбурга в Североморск-1
Доставлены 100 человек+ два сопровождающих.
На маршруте были ПМУ.
Без происшествий.
Прошу уточнить для меня очередное задание. Самолёт и экипаж к полёту готовы.

Автор:  Saprosha [ 16-01, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ил-18 в Энгельсе.60 суровых уральцев на борту.

Автор:  gaa [ 17-01, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

СПб(155) - Норильск(30), Новосибирск(50), Омск(70) Задачу выполнил

Автор:  Saprosha [ 19-01, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

60 из Екатеринбурга в Ростове.Еще 2 рейса и все.

Автор:  gaa [ 23-01, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Готовимся согласно задачи Кипелово-Краснодар (150 пасс)-Калининград

P.S Задачу отбили

Автор:  gaa [ 10-03, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЭКИПАЖУ

НА СПЕЦЗАДАНИЕ " 10 " марта 2011г.

Экипажу к-на Грошева А.А на самолете Ту-134АК бортовой № 63757
(в/зв. и фамилия К К) (тип)
В составе :
ПКК .................................................................................... ШК .........................................................................................
Б/И .................................................................................... БТ по АО ................................................................................
Б/Р ..................................................................................... Б/М .......... ...............................................................................
ДР. ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА: ……...............................................................................................................................................
……...............................................................................................................................................

Резерв ________________________________________________________________________________________________

« 10 » марта 2011 г. со взлетом в 21:00 часов выполнить перевозку л/с и грузов

по маршруту Ермолино-Чкаловский-Н.Новгород-Чкаловский

Количество пассажиров __24__человек, старший группы п-к Иванов
( в/зв. Ф.и.о. )
Характер груза Груз авиационно-технического имущества общий вес 1000 кг

Сопровождающие 1 человек

Время начала погрузки 10 марта 2011 г. в 18:00

Срок выполнения с/задания: 10.03.2011 г.- 11.03.2011

Аэродромы:

погрузки Ермолино, Чкаловский выгрузки Н.Новгород

дозаправки Н.Новгород отдыха Чкаловский

График движения Согласно ВТ РФ

Заправка топливом 14 т , максимально допустимый взлетный вес 47 т

Минимум экипажу для выполнения задания: день 100х1000 ночь __100х1000

Рубежи возврата ВПР

Форма одежды экипажу на перевозку: Лётно-техническая

Дополнительные указания: По прибытию старшего пассажира

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Порядок использования СОК Согласно приказа

При подготовке к полету :

Сверить р/навигационные карты и сборники аэронавигационной информации;
Подготовить полетные карты и документацию;
Изучить схемы заходов на аэродромах посадки и запасных аэродромах;
Выполнить ИШР;
Рассчитать Нмб маршрута и по отрезкам на рубежах снижения;
Оформить рабочие тетради.
Командиру экипажа вылет со всех аэродромов осуществлять только после доклада на ЦКП о загрузке воздушного
судна, количестве пассажиров и груза, заправке топливом, времени вылета, проверке системы управления самолетом и
другой необходимой информации.

___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Указания по связи:

Полет выполнить линейным позывным RFF205
составить план связи;
после взлета по дальней связи передавать информацию через радиоцентр на КП аэродрома Чкаловский;
при подходе к аэродрому посадки за 150-80 км установить связь с органом ОрВД аэродрома и доложить расчетное
время прибытия;
быть внимательным в МВЗ и зоне аэропортов;

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________


Меры безопасности:

тщательно принимать а/технику, на неисправной технике не вылетать;
перед вылетом тщательно анализировать м/условия, решение на вылет принимать при наличии запасных аэродромов
с устойчивой погодой;
соблюдать схему руления и рулить на минимальной скорости;
не допускать превышения ограничений самолета;
не допускать набора Н на скорости менее безопасной;
на маршруте в опасные явления погоды не входить, обход осуществлять по своим средствам с докладом органу ОрВД;
осуществлять постоянный контроль за расходом топлива;
при снижении и заходе на посадку строго выдерживать схему захода;
учитывать Н без. по участкам маршрута и в районе аэродрома;
при заходе на посадку ниже минимума не снижаться, при достижении своего минимума и отсутствии видимости
ВПП уйти на второй круг, принять решение на повторный заход или уход на запасной аэродром;
при отказе авиатехники действовать согласно инструкции по летной эксплуатации с докладом органу ОрВД;
при заруливании вести тщательный обзор передней полусферы.

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________





Тренаж Взаимодействие членов экипажа при отказе двигателя на взлёте

Предварительную подготовку провести в период_9.03.2011 , предполетную 10.03.2011

Контроль готовности экипажа В классе подготовки 9.03.20011 в 17:00 Ответственный к-н Грошев
(место и время) ( в/зв, Ф.И.О.)

Доклад о выполнении задания сразу после прилета лично, по средствам связи или через КП.


______________п-к____________________________С.Николаев____________________________________
( в/зв. подпись Ф.И.О. поставившего задачу)












№ ленты магнитофона __Грошев_____ № записи___1

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/